{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Хорошее первое письмо потенциальному клиенту

В последнее время мне часто стали писать разные менеджеры по продажам в попытке что-то продать. И пишут они совсем бестолковые письма, которые совсем не мотивируют тратить время на встречу с продавцами. Я в свою очередь хочу поделиться своим подходом к хорошему, на мой взгляд, первому письму. Я использую этот подход уже 6 лет и он служит мне верой и правдой все это время. В нем 5 частей, каждая из которых очень важна. Ну а использовать его или нет, пусть каждый продавец решает сам. Итак, поехали. Пишем, например, про ретаргетинг:

Здравствуйте, _________

Мы с вами лично не знакомы и ваш контакт я нашел в сети. (Первая важная часть. Товарищ, которому ты пишешь должен понять, что знать тебя не знает и не нужно ему вспоминать даже кто ты такой. Честность сразу играет на руку)

Меня зовут Петя и я отвечаю за привлечение новых клиентов в компании ABC.

Наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи за счет возвращения тех, кто покинул сайт, так ничего и не купив.

( Вторая важная часть. Важна написать, что вы делаете и сделать это в 1 предложении. Есть два подхода

  • Подход, ориентированный на проблему: я работаю с компаниями (указываете целевой рынок), которые (укажите их отношение к проблеме, которую решаете) с (укажите задачу, которую решаете).
  • Подход, ориентированный на выгоду: я помогаю компаниям (целевой рынок), которые хотят (опишите пожелания ваших клиентов).

Обычно компании, которые уже работают с нами получают следующие результаты:

- до 27% увеличения продаж

- до 32% нового трафика

- до 12% больше конверсий в мобильному приложении

( Третья важная часть. ЛПР важны только цифры. Поэтому сразу говорите о том, что можете дать клиенту в цифрах. Конечно же они должны быть реальными и основанными на каких-то кейсах. Никакого вранья)

Мы уже работаем с компаниями AAA, BBB и ССС из вашего сегмента. (Четвертая важная часть. Говорите с кем работаете из сегмента клиента, тем самым устанавливаете credibility вашего продукта и компании)

Если те задачи, о которых я написал для вас сейчас важны, буду рад встретиться и рассказать больше о нашем продукте. Если пока нет, ничего страшного, просто буду благодарен за фидбек.

( Пятая важная часть. Вы снимаете клиента опасения, что будете долбить его письмами и звонками в любом случае. Вы говорите, товарищ, если сейчас не интересно, все ок, просто скажи. И клиенты говорят. Для вас это возможность оставить этого клиента на будущее и пойти искать новых.)

Удачных продаж!

P.S небольшой совет на счет темы письма. Если вам кто-то порекомендовал написать этому человеку, так и напишите в теме письма. Например:

Татьяна Петрова из отдела закупок рекомендовала написать вам.

0
1 комментарий
Олег Багуль

Единым критерием Правильности всегда была и будет только статистика
Напишите количество отправленных писем и конверсию в лида (интерес/вопрос/потребность). Тогда и сделаем все вместе выводы 😉

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда