Boris Nikolaenko
64

Хорошее первое письмо потенциальному клиенту

В последнее время мне часто стали писать разные менеджеры по продажам в попытке что-то продать. И пишут они совсем бестолковые письма, которые совсем не мотивируют тратить время на встречу с продавцами. Я в свою очередь хочу поделиться своим подходом к хорошему, на мой взгляд, первому письму. Я использую этот подход уже 6 лет и он служит мне верой и правдой все это время. В нем 5 частей, каждая из которых очень важна. Ну а использовать его или нет, пусть каждый продавец решает сам. Итак, поехали. Пишем, например, про ретаргетинг:

В закладки

Здравствуйте, _________

Мы с вами лично не знакомы и ваш контакт я нашел в сети. (Первая важная часть. Товарищ, которому ты пишешь должен понять, что знать тебя не знает и не нужно ему вспоминать даже кто ты такой. Честность сразу играет на руку)

Меня зовут Петя и я отвечаю за привлечение новых клиентов в компании ABC.

Наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи за счет возвращения тех, кто покинул сайт, так ничего и не купив.

( Вторая важная часть. Важна написать, что вы делаете и сделать это в 1 предложении. Есть два подхода

  • Подход, ориентированный на проблему: я работаю с компаниями (указываете целевой рынок), которые (укажите их отношение к проблеме, которую решаете) с (укажите задачу, которую решаете).
  • Подход, ориентированный на выгоду: я помогаю компаниям (целевой рынок), которые хотят (опишите пожелания ваших клиентов).

Обычно компании, которые уже работают с нами получают следующие результаты:

- до 27% увеличения продаж

- до 32% нового трафика

- до 12% больше конверсий в мобильному приложении

( Третья важная часть. ЛПР важны только цифры. Поэтому сразу говорите о том, что можете дать клиенту в цифрах. Конечно же они должны быть реальными и основанными на каких-то кейсах. Никакого вранья)

Мы уже работаем с компаниями AAA, BBB и ССС из вашего сегмента. (Четвертая важная часть. Говорите с кем работаете из сегмента клиента, тем самым устанавливаете credibility вашего продукта и компании)

Если те задачи, о которых я написал для вас сейчас важны, буду рад встретиться и рассказать больше о нашем продукте. Если пока нет, ничего страшного, просто буду благодарен за фидбек.

( Пятая важная часть. Вы снимаете клиента опасения, что будете долбить его письмами и звонками в любом случае. Вы говорите, товарищ, если сейчас не интересно, все ок, просто скажи. И клиенты говорят. Для вас это возможность оставить этого клиента на будущее и пойти искать новых.)

Удачных продаж!

P.S небольшой совет на счет темы письма. Если вам кто-то порекомендовал написать этому человеку, так и напишите в теме письма. Например:

Татьяна Петрова из отдела закупок рекомендовала написать вам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Boris Nikolaenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 113618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 20:02:49 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Единым критерием Правильности всегда была и будет только статистика
Напишите количество отправленных писем и конверсию в лида (интерес/вопрос/потребность). Тогда и сделаем все вместе выводы 😉

Ответить

Прямой эфир