Если бы вы проверили тщательную проверку, то решение было бы в мою пользу. Блокировка не обоснованная. Все документы предоставлены, деньги чистые, все доходы подтверждены и транзакции обоснованы документально.
Без публичного освещения проблемы они вообще долго отвечают и не пытаются решить вопросы...
Хотя надо отдать должное тинькофф, они хотя бы отвечают, в отличии от других брокеров/банков. Во фридоме приходится бегать и ждать ответы неделями
У меня была от части схожая ситуация, когда заблокировали доступ к операциям. Но это была блокировка по 115 фз, при этом ситуация до сих пор не решилась.
Желаю вам удачи добиться от поддержки тинькофф хоть какого-то вменяемого ответа... Часто они просто футболят туда сюда, не давая конкретики, и не решают вопросы должным образом.
Спасибо за ответ! Тоже ознакомлюсь
Как у них на счёт переводов в другие банки, какие комиссии? Есть ли премиум или прайват тарифы?
Это не последний банк в стране. Репутация тинькофф банка начала потихоньку сыпаться.
На собственном примере убедился что документы и объяснения или никто не смотрел или не вникал. Тинькофф подорвал моё доверие.
Переводы были крупные, но их размер не делает меня преступником. Тем более когда все доходы подтверждены и официальны.
Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.
Я в шоке с кол-ва постов про тинькоф на тему ограничений и прочей маркетинговой чуши за последние пару недель.
Меня в том числе заблокировали по 115 фз, хотя все необходимые документы предоставил.
Дмитрий Хвостиков
Интересно что клиент в течение трёх месяцев не мог получить ответ, а получил его спустя 3 часа после написания статьи.
Тинькофф, учитесь признавать свои ошибки.