Upd. Деньги вернули после заполнения специальной формы на сайте Али. Занавес
Тоже интересует вопрос. Почему? Объясните нам, не имеющим финансового или иного профильного образования. Что за такой волшебный индивидуальный подход? Мы все по-своему индивидуальны. Разложите/раскройте нам, в чем проблема? Одним возврат, другим нет.
А зачем вот эти дЭбильные эмодзи-ручки? Усиление эмоций? Их хватает, поверьте. Ощущение, что отписывается юное недоразумение, а не официальный представитель.
Понял вас. Спасибо
Ну как там старания ваши старательные? Стараетесь? Вы почему так непрофессионально поступаете? Где поддержка имиджа крупного банка? Где - "не ударить в грязь лицом"? Вы буксуете в этой грязи постоянных отписок и халатности перед клиентом.
Сбербанк вышел из чата? Дадите ответ?
ну вы постарайтесь, только прям сильно, чтобы хоть что-то получилось и потом сюда дайте ответ, только подробнее, чтобы было понятна суть ваших затыков с решением ВАЖНЫХ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ вопросов.
7 марта было решение Али о возврате.
Ответ по обращению № A2205010883
Альфа-Банк
noreply@alfabank.ru
16 мая в 12:44
Я
Папка:Входящие
Здравствуйте, Руслан Евгеньевич.
С нашей стороны вернуть деньги не получится — Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России, поэтому мы не можем опротестовать операции, совершённые за пределами нашей страны по картам этих платёжных систем.
Если в дальнейшем платёжные системы изменят свою позицию, мы обязательно об этом расскажем и сориентируем, что делать дальше.
Уважаемый Сбербанк. Я являюсь пользователем ваших услуг, равно как и услуг, предоставляемых Альфа-банком. Предлагаю реализовать простую схему: вы осуществляете мне возврат суммы по документам от площадки Али на мою карту Мир, а с Альфы взыскиваете по регрессу (даже готов комиссию какую-либо оплатить), необходимые документы можем составить/подписать. Уверен, что это будет отличный прецедент и спасение для многих пострадавших от загребущих рук Али.
Альфа-банк, обращался к вам через почту за чарджбеком. Естественно был отшит стандартной отпиской. Ответьте нам, кинутым вами пользователям, как вы аргументированно можете прокомментировать свою беспомощность и техническую ущербность в остром вопросе возврата, который каким-то волшебным образом , но все же решает Сбербанк?
остается только суд, но эта мера не панацея, как я понял... Альфа-банк отшил меня с чарджбэком, причем не понимаю - можно же на счет возврат сделать? восстановить транзакцию или что-то подобное? ведь все доказательства операции есть, одобрение диспута, транзакции и тд. Но лояльности у Альфа-банка вообще ноль.
В чате не отвечают, куда писать уже ума не приложу. Жду возврат средств с 7 марта(решение по спору положительное, возврат 24 780,65 руб). Номер заказа 5015347749101382. Какие нужны еще документы для возврата? оплата была с Visa.
Здравствуйте. Жду возврат средств с 7 марта(решение по спору положительное, возврат 24 780,65 руб). Номер заказа 5015347749101382. Какие нужны еще документы для возврата? оплата была с Visa.
Жду возврат средств с 7 марта (решение по спору положительное, возврат 24 780,65 руб). Номер заказа 5015347749101382. Какие нужны еще документы для возврата? оплата была с Visa.
13 дней с момента отправки формы. Кстати, карту на всякий случай указал Тинькофф - ранее Альфа была привязана, но на их счет у меня имеется много вопросов, в т.ч. по отказу в чарджбеке, решил не рисковать и указать карту неподсанкционного банка