FenixHost - это премиальные услуги хостинга для Вашего бизнеса. https://fenix.host/
Добрый вечер! Не получили от вас обратной связи. Если у вас возникли какие-либо сложности, то напишите нам!
Добрый вечер! Напишите нам в личные сообщения электронную почту аккаунта и ID услуги.
Хорошо. Сейчас мы ждем завершения этого «представления» от Тинькофф. Когда всё завершится (должно было сегодня, но они снова тянут время) мы напишем вторую часть отзыва на VC, BankiRu и на сервисе, который вы нам предложили.
Нас сильно подставил банк, тем что просто отказал в ДБО, удержал наши деньги, а это сумма более 500 000 рублей, которые мы хотели потратить на оплату услуг контрагентов и на выплаты клиентам.
Мы читаем VC, BankiRu и видим, что мы не первые и не последние, кому ограничивали счет, удерживали средства с терминалов, которые предприниматели зарабатывали непосильным трудом, тратили своё время, силы и нервы. В диалоге с банком мы поняли, что сотрудникам просто безразлична наша проблема, они просто повышаются приоритеты, передают что-то коллегам, извиняются.
Извинениями нельзя оплатить оборудование, оплатить абонентскую плату за размещение оборудования, аренду каналов связи, сетевую защиту нашей инфраструктуры. Тинькофф по нашему мнению просто поиздевался, поигрался с нами, а в конце концов оставил ни с чем.
Крупные выплаты произошли ошибочно, и мы сразу вернули денежные средства в полном объёме обратно на расчётный счет. У нас произошёл технический сбой, который мы исправили в кратчайшие сроки, однако из вашего ответа, вы не поняли этого или не хотели понять.
Ваш сотрудник Иван сказал, что наших пояснений было достаточно. Мы предоставили пояснения по всем операциям, предоставили скриншоты и пояснения по личным кабинетам пользователей нашего сервиса по приёму чаевых. Если вы говорите про крупные операции, то мы выше расписали, что это были ошибочные операции, которые произошли из-за технического сбоя в работе нашего программного обеспечения сервиса чаевых. Средства мы в короткие сроки вернули на расчётный счет компании.
Если вам недостаточно пояснений, то запросите у нас их снова – мы предоставим то, что вам требуется. О том, что вы их не получили в полном объемы – вы этого нам не говорили, не писали, не сообщали.
Вы нас не уведомляли, что отключили овердрафт. Мы сами это узнали, когда вели диалог с вашим оператором.
Мы ждем уже 18 дней ждём честного, разумного решения.
Вы повышаете приоритет все 18 дней без остановки. Приоритет уже «пробил потолок», а «кормёжка завтраками» уже надоела.
Мы от банка ожидаем решения наших вопросов быстро и точно, однако вы занимаетесь решением нашим вопросом уже слишком долго.
Сейчас из-за банка мы несём убытки, наши контрагенты и наши клиенты. Вы тянете время, бесконечно повышаете приоритеты, это уже какие-то 50 оттенков приоритетов.
Объясните нам и пользователям VC с чем связанно то, что с 15 по 23 августа вы не запрашивали пояснения, а только 23-го запросили. Вы тянули время 8 дней.
Проведите проверку более скрупулезно, а не просто «глядите в болото», так как вы нарушаете работу бизнеса тем, что не можете быстро, чётко решать подобные ситуации.
Генеральный директор (он же учредитель) пополнял свою собственную карту, далее производил взнос на расчетный счет компании, что не запрещается законодательством.
Добрый день! Сегодня мы получим благоразумный ответ?
Мы надеемся решить вопрос мирным путём.
Мы просто не ожидали такого от Тинькофф Банка, до какого то момента мы считали этот банк невероятно надёжным. Тинькофф вообще был нашим единственным и основным, но увы, они решили, что хотят потерять клиента ради кражи более 500к рублей.
Сейчас же мы естественно открыли резервные счета и перешли в другой банк.
Что думаете?
Доброго времени суток!
Мы очень ценим Ваше предложение и отзыв, но не нуждаемся в помощи таких высококвалифицированных специалистов как Вы!
Добрый день, в последнее время у нас не было возвратов средств по оказанным услугам.
Вы не связались с нами в личных сообщениях VC, нам требуется электронная почта, чтобы помочь.