Всем привет.Я стал одним из тех лопухов, что купили что-то в "лучшем" магазине Озон-глобал. Как говорится сгубила жадность фраера. В апреле 2022 года заказал на данном сайте Sennhizer momentum true wireless 2( взял две пары,одну себе другую в подарок)за 10000 рублей пару.Чуть больше месяца ожидания и они в пункте выдачи, внимание забирал в сдэк( озон написал,что доставка сторонней компанией). По прибытию домой распаковал долгожданную посылку,упаковка красивая без повреждений. Подключил сие чудо техники к зарядке, по прошествии n-количества времени,когда они зарядились я решил воспользоваться обновкой. Какое же меня ждало разочарование,когда я понял что один наушник не работает от слова совсем. Подумал что может не зарядился,поставил ещё на зарядку и ( барабанная дробь) они не работают. Окей. Открываем вторую пару (барабанная дробь) они тоже не работают. Кстати к вопросу о качестве: на самих наушниках видны небольшие дефекты,типо затертости ,царапины и да их не видит официальное приложение (видимо паль жуткая).В итоге узкоглазый и хитрожопый гук молчит,а озон отвечает по скрипту: " ждите ответа продавца". Спасибо озон за отсутствие защиты покупателя. Работайте с недобросовестными продавцами дальше и теряйте клиентов. А вот и герои нашего поста
Озон изначально написал, что не несет ответственности за глобал. По этому, надежнее даже на али заказать, чем через этот нагибательный глобал…
ХЕх за 10к... взял на алике тисо за 2400 работают уже 4тый год, звук отличный.
Ну я лох,кто же знал,что у озона такая гиблая система. Вопрос в том почему нельзя сделать как на велике.
Если продавец не даст о себе знать в ближайшее время, подключимся и поможем с возвратом.
Кстати, мы будем очень благодарны, если вы поделитесь номером заказа.
Пока гуки молчат, номер заказа 32872606-0021