Вывод из под бана яндекс директ. Пункт 15 яндекса. Временная регистрация в Москве

Обычно обращаются ко мне когда уже все плохо. Так было и на этот раз.
Услуга - временная регистрация в Москве. Ниша достаточно жестко модерируемая Яндексом.

Клиент с контекстологом дошли до того, что вновь созданные рекламные кабинеты банились в течении 4-5 часов, рекламные кампании банились в течении 1 часа. Посадочные страницы попадали в чс Яндекса.
После 2-х месяцев мучений специалист отказался работать далее, устал создавать рекламные кабинеты и посадочные страницы.
Причина - бан Яндекса без объяснений по пункту 15.

                    рекламные кабинеты падали в бан в течении рабочего дня - наглухо
                    рекламные кабинеты падали в бан в течении рабочего дня - наглухо

Далее, устав делать нормальные посадочные страницы и покупать домены, клиент уже делал просто дичь

Вывод из под бана яндекс директ. Пункт 15 яндекса. Временная регистрация в Москве

Или еще такую дичь

Простая турбостраница, практически без ничего.
Простая турбостраница, практически без ничего.
Описание ситуации клиентом, хотя понятно было и так.
Описание ситуации клиентом, хотя понятно было и так.

Итак, в общих чертах ситуация понятна - уже практически не оформленные посадочные страницы, скомпрометированные рекламные кампании, загружаемые из вновь созданных рекламных аккаунтов, созданных в одном браузере и т.д.

Итак, что же делать про попадании в бан по п. 15 яндекс директ ?

Не все так трагично. К такому финалу моего клиента привели следующие факторы:
- Использование в рекламных текстах запрещенных в данной нише услуг как "продажа", "доставка", "оформление" и т.д. Это запрещено правилами Яндекса. Мы не должны забывать, что это прерогатива госуслуг.

Реклама госуслуг размещается в Директе с ограничениями:

  • Возможно рекламировать только помощь в получении документов или иных услуг, оказываемых государственными органами. Например, помощь в получении регистрационного удостоверения. Если в качестве услуги предлагается помощь с обращением в государственный орган, из рекламных материалов должно быть понятно, что услугу оказывает посредник.
  • Не принимается реклама получения выписок и помощи в получении выписок из Единого государственного реестра недвижимости.

Для размещения не требуются специальные документы.Страница перехода должна быть релевантна тексту рекламного объявления, т.е. содержать информацию именно о консультационных услугах, помощи.

Т.е. у клиента не должно складываться впечатление что именно вы выполняете услуги оформления. Это одна из главных причин.
Ключи - можно собирать любые, ключи не модерируются, ну относительно не модерируются, т.е. можно использовать ключи "покупка временной регистрации" или "временная регистрация официально", но нельзя писать это в заголовках и на сайте.
Даже если у Вас будет исключительно правильная рекламна кампания а на сайте будет царить продажа, доставка и быстрое оформление за 500 руб, вы попадете в бан.

Далее, если в бан вы попали....нет смысла копировать РК и загружать их из нового аккаунта, созданного в одном браузере.
Внимание, связка: браузер - рекламная кампания - Ip адрес уже засвечены.
Так же засвечены номер телефона, почта и другие данные оставленные на сайте. Нет смысла плодить кучу аккаунтов из под браузера где были созданы предыдущие, попавшие в бан.
Так же меняется доменное имя сайта.
Именно в такой последовательности - IP, браузер, доменное имя, посадочная страница. Грузите новые телефоны, почту и т.д.

Лучше всего снести винду (да, да) и на новую винду повторить все вышеперечисленное. Иногда трудно поверить, но цифровые следы вы оставляете везде, поэтому сносите все, что ранее вас связывало с рекламным аккаунтом. Если вы проделаете все вышеперечисленное, но оставите ip, вероятность того что снова улетите в бан выше 50 %.

Требования к посадочной, не такие жесткие, но она должна быть в идеале - услуги прописаны четко. Есть данные юр лица, это помогает. Вместо продажи и оформления - консультация и помощь в оформлении, тоже самое в заголовках объявлений.

Учитывая что клиент уже был засвечен полностью и не было гарантии что бан не прилетит снова из-за любой мелочи, я решил все делать сам.

Простой вариант - страница на Яндекс Бизнесе. Не надо тревожить сайтоделов, оформляется быстро, все необходимые кнопки и формы обратной связи есть. Проблема только в Яндекс метрики туда не поставить свой код, а метрика используется автоматическая.

             верхняя часть веб страницы с формами обратной связи.
             верхняя часть веб страницы с формами обратной связи.
Мобильная версия посадочной страницы очень даже информативна
Мобильная версия посадочной страницы очень даже информативна

В данном случае для меня были важными критериями это - скорость, бесплатность, наличие форм связи. Для этого вполне подходит, туда же мы загрузили фото, услуги. описание, цены.

Далее: создание и запуск рекламной кампании. За последний год из 6 обратившихся клиентов с проблемой временных регистраций с первого раза получилось решить проблему у 4-х.
Поэтому мы действовали уже по проверенно методике - подготовленное семантическое ядро, белые и пушистые в объявлениях, никакого криминала.

                                               Все абсолютно пушисто
                                               Все абсолютно пушисто

Фух, первый час модерации самый томительный, но все нормально, модерацию прошли, запускаемся

На старте, мы получили первые конверсии, весьма по дорогой цене.
На старте, мы получили первые конверсии, весьма по дорогой цене.

Первые конверсии со старта бахнули по 900 руб. Это было вне бюджета, пришлось вносить корректировки в РК.
Это дало результат и следующие конверсии были уже дешевле, по 400 руб

На следующий день уже 400 руб
На следующий день уже 400 руб

На следу.щий день конверсии уже обходились по 240 руб.

конверсии на поиске 240 руб
конверсии на поиске 240 руб

Потом были по 200 и далее, пока не вошли в бюджет клиента полностью, но не всегда удавалось удерживать стоимость конверсии в пределах 100 руб на поиске, поиск часто штормит и временами мы выбивались из этого предела.

Затем мы пробовали мастера кампаний, пробовали РСЯ, пробовали с оплатами за клик, с оплатами за конверсии, в общем все то, что должен пробовать контекстолог, ведя кампанию клиента.

Сайт давал конверсии примерно в таком соотношении: 75 % звонки, 25 % заявки из формы обратной связи.

Итак, если Вы попали под бан п.15 Яндекс Директ, не отчаивайтесь, выход есть - я показал, проявите смекалку и трудолюбие, выйти из бана можно, даже если модерация ссылается на пункт и ничего не объясняет.
Есть случаи легкие, сложные и тяжелые.
При легких и средних случаях делайте то о чем я писал, в тяжелых случаях, так же - пишите.
На вопросы отвечу, что знаю - подскажу.
Вся подготовка и запуск новых рк с прохождением модерации, заняло примерно неделю.
Поэтому - выйти из под п.15 не всегда, но можно и соблюдая все правила приличия или почти все.

33
Начать дискуссию