Многие предприниматели сталкиваются с проблемами текучки кадров, а также с затратами времени и усилий на поиск и обучение подходящих сотрудников.Вопрос о том, как сформировать эффективную и мощную команду, остается актуальным. Сегодня я поделюсь с вами основными идеями из книги «Как работает Google» о том, что стоит и чего не стоит делать при подборе сотрудников:- Приглашайте людей, которые умнее и более осведомлены, чем вы.- Избегайте тех, у кого вы не сможете научиться и кто не способен бросить вам вызов.- Выбирайте кандидатов, которые могут внести вклад в продукт и культуру компании.- Нанимайте тех, кто способен успешно выполнять свои обязанности.- Не берите сотрудников, сосредоточенных только на проблемах.- Привлекайте людей с энтузиазмом, самомотивацией и внутренней страстью.- Избегайте тех, кто ищет просто работу.- Выбирайте тех, кто вдохновляет других и эффективно работает в команде.- Не нанимайте тех, кто предпочитает работать в одиночку.- Избегайте кандидатов с узким кругом навыков или интересов.- Отдавайте предпочтение людям с высокими моральными качествами и открытостью в общении.- Нанимайте только выдающихся кандидатов.- Не соглашайтесь на меньшее.Следуете ли вы этим принципам?