Топ 10 лучших бизнес-советов, которые я использую:

1. Если тебе кажется, что что-то сделать невозможно, то ты просто ещё не знаешь как это сделать. Всегда можно найти ресурсы и технологии.

2. Не стоит переживать из-за работы. Перед тобой всегда будут стоять непростые выборы и сложные решения. Делай то, что можешь здесь и сейчас наилучшим образом. Выход есть всегда. Стрессом делу не поможешь.

3. Умей останавливаться и смотреть на задачу, проект, компанию со стороны. Любить свой бизнес — значит быть объективным и критичным к нему, только так можно стать лучшим.

4. Не делай за сотрудников их работу, позволяй им ошибаться. Управление - это умение обучать, мотивировать, задавать правильное направление, помогать выносить опыт из побед и поражений.

5. Верь своей интуиции. Иногда самое рациональное решение не самое верное. Действуя исходя из своих ценностей, всегда получаешь больше, чем действуя по математической формуле.

6. Если чувствуешь, что не учишься новому, не расширяешь свои границы — уходи с работы, продавай бизнес, запускай новый продукт, открывай новые рынки, ставь более амбициозные цели. Стабильность и комфорт для бизнеса = стагнация и старение.

7. Отдыхай так же страстно, как и работаешь. Умей получать удовольствие и тратить деньги легко, тогда зарабатывать их будет веселее.

8. Никогда ни о чем не жалей это не ресурсно. Ты всегда получаешь самое главное опыт. Умей делать из него выводы и иди дальше.

9. Делай только то, что любишь. Работай только с теми, кто помогает тебе расти. Учись у каждого лучшему, что он умеет.

10. У каждого человека в конкретной ситуации есть мотив, который им движет. Научись его распознавать и ты будешь всегда получать, тот результат, который нужен тебе.

А какие у вас есть личные бизнес-ценности? Делитесь в комментариях

Топ 10 лучших бизнес-советов, которые я использую:
1616
реклама
разместить
3 комментария

Красиво выкристаллизованный опыт, Сергей.
Продолжение, возможно, могло бы быть таким:

12. Рынок есть для любой цены. Не нужно свои цены базировать на конкуренции, прошлом опыте или рынке - нужно брать их и размещать на этом рынке. Он для этого и нужен. Чем больше мы возьмём с клиента денег, тем в более приятный и полезных опыт мы сможем его погрузить и ценности для него создать. И тем больше результатов он получит, и тем больше он будет нам за это благодарен.

13. Удача – это продукт целенаправленной мысли, а не независящее от нас везение.

14. Не нужно искать клиентов. Нужно сделать так, чтобы они нас искали.

1

Очень точно)

11. Научитесь ставить задачи сотрудникам и контролировать их. От этого зависит львиная доля успеха компании. Чтобы это делать удобнее, используйте планировщики. У них куча преимуществ, которые помогают бизнесу экономить время и деньги

Мой Конспект статьи автора-

Прорабатываю,
дорабатываю,
не усложняю,
дожимаю,
прислушиваюсь к ощущениям, вхожу в информационный поток.