Красиво выкристаллизованный опыт, Сергей. Продолжение, возможно, могло бы быть таким:
12. Рынок есть для любой цены. Не нужно свои цены базировать на конкуренции, прошлом опыте или рынке - нужно брать их и размещать на этом рынке. Он для этого и нужен. Чем больше мы возьмём с клиента денег, тем в более приятный и полезных опыт мы сможем его погрузить и ценности для него создать. И тем больше результатов он получит, и тем больше он будет нам за это благодарен.
13. Удача – это продукт целенаправленной мысли, а не независящее от нас везение.
14. Не нужно искать клиентов. Нужно сделать так, чтобы они нас искали.
11. Научитесь ставить задачи сотрудникам и контролировать их. От этого зависит львиная доля успеха компании. Чтобы это делать удобнее, используйте планировщики. У них куча преимуществ, которые помогают бизнесу экономить время и деньги
Красиво выкристаллизованный опыт, Сергей.
Продолжение, возможно, могло бы быть таким:
12. Рынок есть для любой цены. Не нужно свои цены базировать на конкуренции, прошлом опыте или рынке - нужно брать их и размещать на этом рынке. Он для этого и нужен. Чем больше мы возьмём с клиента денег, тем в более приятный и полезных опыт мы сможем его погрузить и ценности для него создать. И тем больше результатов он получит, и тем больше он будет нам за это благодарен.
13. Удача – это продукт целенаправленной мысли, а не независящее от нас везение.
14. Не нужно искать клиентов. Нужно сделать так, чтобы они нас искали.
Очень точно)
11. Научитесь ставить задачи сотрудникам и контролировать их. От этого зависит львиная доля успеха компании. Чтобы это делать удобнее, используйте планировщики. У них куча преимуществ, которые помогают бизнесу экономить время и деньги
Мой Конспект статьи автора-
Прорабатываю,
дорабатываю,
не усложняю,
дожимаю,
прислушиваюсь к ощущениям, вхожу в информационный поток.