{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Для чего нужно вести CRM?

Самое частое заблуждение, которое я встречаю, что зп сотрудника должна складываться исключительно их продаж. Но как же рабочие обязанности, которые не предполагают собой продажи?

Некоторые организации прибегают к системе кнута и пряника. Ведешь CRM - премия. Мало звонишь — штраф.

Наша команда таким не занимается. Все функции сотрудника уже включены в оклад. А менеджеров не нужно заставлять пользоваться CRM. Они понимают преимущества системы:

- Удобный интерфейс.

- Получение наглядного результата.

- Отслеживание работы сотрудников.

- Помощь в эффективном выполнении задач.

Клиента нужно коснуться 21 раз. Только тогда вы получите продажи.

В эти касания входят встречи, рассылка, письма, звонки. А как не забыть, с кем все пункты проработаны, а с кем нет? На помощь приходит CRM. Она подсказывает, сколько осталось касаний до сделки. Нужно ли торопиться «трогать» или все идет по графику.

А как в вашей компании обстоят дела с CRM? Поделитесь опытом в комментариях.Как не ошибиться при работе с гипотезами?

1. Сохраните то, что прекрасно работает.Не стоит проводить эксперименты, если точно не уверены в результате. Проверять гипотезы и менять бизнес-процессы лучше параллельно с действующей схемой. Тогда риски навредить минимальны.

2. Сосредоточьтесь на изменениях смысла объекта, а не его содержания.Грубо говоря, думать надо над тем «что» изменить, а не «как» это сделать.

3. Преобразования должны происходить согласно данным, а не под влиянием гениальных (может быть) идей и эмоций.Любая гипотеза обязана подвергаться проверке и, только после полученных данных, можно делать выводы о результативности предложения.

4. Проверенные гипотезы (успешные или провальные) должны ложиться в основу фундаментальных знаний для следующих экспериментов. Гипотезы необходимо формулировать так, чтобы не пробивать потолок, а иметь возможность зафиксировать результат и искать новые решения.

5. Не хватайтесь за все разом.Если гипотеза большая, делите ее и проверяйте поэтапно. А если ещё использовать готовые шаблоны, наработки и т.д., то экспериментировать будет проще и быстрее, не теряя в качестве.

Вот такие 5 правил работы с гипотезами для масштабирования бизнеса, которых я придерживаюсь.Если у вас остались вопрос - с радостью отвечу на них в директ

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null