{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 самых частных ошибки в продающих постах

НЕТ ВЫГОДЫ

Важно в постах описывать не столько товар. Как он выглядит и из чего состоит, сколько его выгоду для покупателя, как он поможет ему и решит какие-то насущные вопросы/проблемы.

К примеру, если вы продаете услугу по наращиванию ресниц, то не столько важно в первую очередь знать, что она станет красивее, а не из чего сделаны реснички и какой вы клей используете.

МНОГО ВАРИАНТОВ

Дозируйте информацию для покупателей. Большой ассортимент товаров или услуг – это конечно ваше преимущество. Но не надо пихать много товаров и услуг в один пост. Представить в посте 3 ассортимента будет достаточно.

МНОГО ВОДЫ

Не лейте много воды в ваших постах. Просто сказать, какой у вас замечательный и наилучший продукт – могут все. Это банально и уже не цепляет. Старайтесь говорить конкретно, по сути и с такими эпитетами, которые не замылили глаза потенциальным клиентам.

А вы следите за своим контент-планом? Как относитесь к продающим постам?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null