{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизация бизнес-процессов одна из приоритетных задач руководителей большинства компаний

поскольку напрямую влияет на ключевые показатели эффективности бизнеса.

Справиться с этой задачей поможет CRM-система, внедрение которой позволит делегировать рутину автоматике.

Однако, в процессе внедрения руководитель может столкнуться с трудностями, которые способны замедлить либо вовсе приостановить внедрение программы. О каких трудностях идет речь?

Связаны они, как правило, с сопротивлением персонала, т.к. автоматизация затрагивает работу многих либо всех сотрудников компании.

Итак, во-первых - это саботаж. Часто сотрудники воспринимают любые изменения в привычном рабочем режиме негативно, т.к. тяжело переучиваться/не хочется что-либо менять. А внедрение специального ПО изменит рабочий процесс на каждом уровне, заставляя по- новому справляться с задачами

Во-вторых, волнение. Никто не может предугадать, как сотрудник будет переживать, начиная привычную работу по совершенно новому алгоритму.

В-третьих, страх. Многие боятся, что автоматизация приведет к сокращению персонала.

Что поможет справиться с вышеописанными проблемами?

Работа над мотивацией сотрудников и конструктивный диалог, в процессе которого будут приведены понятные коллективу компании аргументы «за» автоматизацию, которая:

- минимизирует ручные операции и повысит эффективность использования рабочего времени;

- обеспечит качественную коллективную работу и поможет достичь согласованности действий всех сотрудников компании;

- поможет оставаться конкурентоспособными, своевременно реагируя и гибко подстраиваясь под внешние изменения;

- приведет к повышению экономических показателей бизнеса, увеличению прибыли, следовательно к росту заработной платы сотрудников.

Важно отметить, что специалисты по внедрению CRM-системы помогают не только автоматизировать бизнес-процессы, но и грамотно обучают сотрудников компании работе в придавать уверенности в выполнении ежедневных задач и позволит избежать ошибок!

Если у вас остались вопросы по внедрению срм-системы и обучению сотрудников - пишите в личные сообщения для бесплатной консультации!

0
1 комментарий
Projecto

Вы совершенно правы про аргументы "за" автоматизацию, но важно еще с самого начала выбрать систему с простым и понятным всем штатным единицам интерфейсом, тогда возражений относительно ноу-хау будет меньше)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда