ТИНЬКОФ ОГРАНИЧИЛ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ.КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ.115-ФЗ🤔

В серии статей буду рассказывать как же будет двигаться дело по снятию ограничений.

11

Меня заблокировали тоже месяц назад по - "дистанционное обслуживание" сказали что за 3 месяца прошло через мою карту 700к из них 500 это грубо говоря я пользовался кредиткой по максимум без нарушения - попросили отчёт. Я скидывал 2 раза и им не понравилось - они приняли отказ и заблокировали. Хотя смешно то что - у меня ИП и в месяц я плачу официально налогов по 100к - оборот понимаете да? Торгую телефонами, показал им все и вся, сказали мало доказательств, дал переписки с поставщиками, Авито , выписку с расчетного счета и так далее, смешно когда они попросили дать отчёт за 2.000 которые мне скинули 4 месяца назад , типо что это за деньги и почему их вам перевели - дайте отчет.
По этому ребята кто пользуется тиньковом, храните и думайте над ответом за каждую копейку даже с 3 месяца назад....

Ответить

Приветствуем.

Мы не блокируем счета, при этом можем ограничить обслуживание в соответствии с рекомендациями ЦБ. Хотим все проверить и прояснить ситуацию, поэтому написали вам в лс.

Ответить

Здравствуйте.

Мы обратили внимание, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени их снимают наличными в полном объеме. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Чтобы во всем разобраться, запросили у вас документы и пояснения. По итогам проверки мы ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть решение не сможем.

Ответить