Речь не идет о новых клиентах. Речь идет о холодных звонках. Холодный звонок в рамках данной задачи - это звонок в компанию, с которой долго не было взаимодействия.
Поэтому такого функционала нет в вышеупомянутых сервисах по той причине, что сервисы не проверяют дату последнего взаимодействия со всеми контактами конкретной компании. Сервисы фиксируют конкретный контакт с конкретным номером телефона. А это не одно и тоже.
Ну так велосипед никто не изобретал. Задача состояла в том, чтобы считать не общее количество звонков (для этого действительно достаточно отчета из любой телефонии), а только те, которые будут считаться "холодными".
В примере из кейса к "холодным" относятся звонки в компанию, с которой не было взаимодействия более 30 дней (т.е. реанимация старых клиентов из базы также относится к "холодным" звонкам).
Глобально - никак не решается. Парятся те ресурсы, от которых нет возможности получать данные напрямую. Соответственно и влияния на людей, занимающихся обновлением данных, нет. Если есть информация о дате обновления - то смотрим на нее.
В примере из кейса, дата обновления есть в данных, поэтому проблем не возникало
Добрый день! Да, практически для любой. Но лучше оставить заявку на консультацию https://protarget.pro/ здесь. Потому что у каждой компании индивидуальный процесс. У вас какой запрос?
Речь не идет о новых клиентах. Речь идет о холодных звонках. Холодный звонок в рамках данной задачи - это звонок в компанию, с которой долго не было взаимодействия.
Поэтому такого функционала нет в вышеупомянутых сервисах по той причине, что сервисы не проверяют дату последнего взаимодействия со всеми контактами конкретной компании. Сервисы фиксируют конкретный контакт с конкретным номером телефона. А это не одно и тоже.
Ну так велосипед никто не изобретал. Задача состояла в том, чтобы считать не общее количество звонков (для этого действительно достаточно отчета из любой телефонии), а только те, которые будут считаться "холодными".
В примере из кейса к "холодным" относятся звонки в компанию, с которой не было взаимодействия более 30 дней (т.е. реанимация старых клиентов из базы также относится к "холодным" звонкам).
Глобально - никак не решается. Парятся те ресурсы, от которых нет возможности получать данные напрямую. Соответственно и влияния на людей, занимающихся обновлением данных, нет. Если есть информация о дате обновления - то смотрим на нее.
В примере из кейса, дата обновления есть в данных, поэтому проблем не возникало
Добрый день! Да, практически для любой. Но лучше оставить заявку на консультацию https://protarget.pro/ здесь. Потому что у каждой компании индивидуальный процесс. У вас какой запрос?