У нас все маркетологи "голодные" до новых побед, не только сммщик :)
В первую очередь, мы тщательно подходим к подбору водителей, постоянно их обучаем. Это обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Во вторую, мы предлагаем множество дополнительных опций: пассажир может выбрать любимое радио для поездки, опцию "молчаливый водитель", если не хочет общаться во время поездки. Для родителей детей мы предлагаем бесплатные детские кресла, чтобы поездки с детьми не были дороже обычных. С нами можно перевезти даже лыжи, сноуборды и велосипеды - эта доп опция доступна при выборе минивэна. В нашем приложении есть не только автомобили разных классов, но при необходимости можно вызвать и эвакуатор, и грузовое авто для переезда.
Вернее - по результатам вчерашнего вечера. Извините за опечатку.
Нет, это сервис такси, созданный в Санкт-Петербурге, в котором серьезно подходят к подбору водителей и заботятся о пассажирах.
Смысл был в том, что в тот момент вы точно могли заказать такси с помощью сервиса «ТаксовичкоФ»
Спасибо :)
По результатам вчерашним вечера точно можем сказать, что рост заказов никак не повлиял на наше ПО. Всё было в порядке.
Антон, отказ принять вашу жалобу является серьезным нарушением, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во Вконтакте vk.com/taxovichkof или в онлайн-чат на сайте taxovichkof.ru свой номер телефона, с которого велся разговор, наши специалисты разберутся.
Стас,
не можем с вами согласиться. Даже скептически настроенный эксперт Тимур Нигматуллин из "Открытие Брокер", назвавший облигации "ТаксовичкоФ" «мусорными» (на сленге финансистов означает высокую доходность), высказался в нашу пользу. Наши инвесторы могут быть уверены в своих вложениях и доходах.
Антон,
стоимость наших поездок несколько выше по сравнению с агрегаторами в связи с преимуществами настоящего такси: ежедневные ТО, медосмотры, высокий сервис. При этом в часы пик стоимость поездок в "ТаксовичкоФ" равна цене агрегаторов.
Опция "Свои правила" продолжает работать и весьма востребована у наших клиентов. Возможность установить свою цену позволяет поехать по приемлемой цене и для пассажира, и водителя.
Время подачи уже давно сократилось – в среднем до 5-7 минут.
Если вы заказываете "ТаксовичкоФ" онлайн, вам могут приходить уведомления о прибытии авто одновременно и в приложении, и звонком. Такая механика позволяет гарантированно оповестить о старте отсчета вашего времени ожидания. Но вы можете настроить способ уведомления согласно своим предпочтениям. В разделе "Настройки" в мобильном приложении "ТаксовичкоФ" выбирайте удобный вам способ оповещения: звонком, мгновенным уведомлением, двумя вариантами одновременно или вовсе можете отключить уведомления.
Иван, в бизнес-сегменте мы работаем с момента основания компании. Для бизнес-клиентов есть отдельная команда специалистов, а также выделенная линия операторов. Всю информацию посмотрите, пожалуйста, на нашем сайте в разделе «Бизнес-клиентам»: https://taxovichkof.ru/biznes-klientam
Будем рады новому партнеру.:)
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Приложение сейчас дорабатывается - будет и отдельная кнопка под курьерскую доставку.
Праздники закончатся через несколько дней. Но вообще, верно подмечено, передам специалистам.
Водители сами принимают решение в какой зоне им находится: если они работают в зоне понижающего коэффициента, они могут брать больше заказов.
В часы пик цены повысились в связи с новогодними праздниками.
О времени ожидания.
Водители намного больше, как вы говорите, сетуют на долгое время ожидания, когда они не работают и теряют заказы. Время по классу Стандарт было 15 минут, по классу Комфорт - 30. Сейчас оно сокращено до удобного для всех - и клиентов, и водителей. При этом время ожидания у нас все равно дольше, чем у агрегатов.
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом.
Цены регулируются автоматически и зависят от многих факторов. Сейчас в часы пик стоимость поездок повышена в связи с новогодней активностью. Скидки по понижающему коэффициенту разные, ваша была менее значительна, чем новогоднее повышение цен.
Как действует алгоритм в обычные непраздничные дни, подробно рассказано в тексте на нашей личной странице: vc.ru/transport/54320-kak-poymat-ponizhayku
Уточните пожалуйста в личку подробности.
Мы тщательно отбираем водителей при приёме на работу.
Исследования нет, но ежедневный медосмотр позволяет минимизировать риски.
Спасибо! Дерзаем)
Вы можете их не принимать, "хозяин - барин" :)
"ТаксовичкоФ" — классическое такси, не агрегатор)
Спасибо за совет, передам руководителям!
Торги в приложении) Наши водители в совершенстве владеют русским языком и общаются уважительно :)
Я про водителей "ТаксовичкоФ".
Может лучше на вопросы ответите, которые выше были написаны? :)
Здравому смыслу?
Жаль, что так и не увидел ответы на поставленные вопросы, а увидел лишь "перевод стрелок" :(
Это похвально, что блокируете!
Но в каком состоянии водитель начинает развозить пассажиров вы не знаете?
Это печально, ведь если водитель "не в себе" для пассажира поездка может закончиться плохо :(
Спасибо за ссылки. Увы, но ДТП случаются с автомобилистами. Такова жизнь.
Но ссылки со статистикой так и не увидел. Также не увидел ответа на вопрос, как вы проверяете своих водителей? Или никак не проверяете?
Добрый день, Евгения!
В нашем сервисе такси нет суточных смен. На городских и пригородных поездках перерыв для водителя на следующую смену составляет до 9 часов. При этом после окончания второй рабочей смены водитель получает междусменный отдых не менее 48 часов. Операционный департамент контролирует смены водителя в том числе. Если такая ситуация с вами действительно произошла, то в ней нам необходимо разобраться. Для этого, пожалуйста, отправьте на почту okk@taxovichkof.ru или напишите в наши соцсети номер, с которого осуществлялся заказ, и продублируйте ваш отзыв, пожалуйста.