Я так и не понял профита каршеринга для разовой поездки. Я понимаю - приехал, условно, в Питер, взял на время машину и ездишь на ней несколько дней по своим делам. Т.е. по сути более удобная версия аренды. А вот именно для разовой поездки - проще такси. Не надо думать где припарковать, где найти(их вроде и куча, а как надо - все куда-то или уехали или кем-то забронированы, или далеко). Нет ответственности. Каршеринг - не замена личному авто. В личном авто у тебя валяется твоя зарядка для гаджетов, зонт, очки, какие-нибудь мелочи вроде зубочисток, теплые вещи на случай похолодания и еще куча мелочей на разные случаи. И при вроде как пустом салоне. На личном авто без проблем поедешь в область и еще куда-то на природу. В личном авто часто лежат положенные с утра, а то и за пару дней до запланированного вещи. Спортивная сумка, если после работы в спортзал. Детские кресла и другие аксессуары вроде подогревателей бутылочек, самокаты если с детьми. В каршеринге нет ничего, это по сути то же такси, только его надо сначала найти, а потом самому вести, не имея возможности залипнуть в телефоне. Не вижу в нем никакой революции и реально пользовался всего несколько раз.
Тут согласен. Каршеринг выглядит удобным способом добираться в центр Москвы с необходимостью запарковаться, что-то забрать и уехать обратно. В остальных сценариях такси выглядит проще: в России оно быстро приезжает, дешевое и не по временному счетчику.
Я так и не понял профита каршеринга для разовой поездки. Я понимаю - приехал, условно, в Питер, взял на время машину и ездишь на ней несколько дней по своим делам. Т.е. по сути более удобная версия аренды. А вот именно для разовой поездки - проще такси. Не надо думать где припарковать, где найти(их вроде и куча, а как надо - все куда-то или уехали или кем-то забронированы, или далеко). Нет ответственности. Каршеринг - не замена личному авто. В личном авто у тебя валяется твоя зарядка для гаджетов, зонт, очки, какие-нибудь мелочи вроде зубочисток, теплые вещи на случай похолодания и еще куча мелочей на разные случаи. И при вроде как пустом салоне. На личном авто без проблем поедешь в область и еще куда-то на природу. В личном авто часто лежат положенные с утра, а то и за пару дней до запланированного вещи. Спортивная сумка, если после работы в спортзал. Детские кресла и другие аксессуары вроде подогревателей бутылочек, самокаты если с детьми. В каршеринге нет ничего, это по сути то же такси, только его надо сначала найти, а потом самому вести, не имея возможности залипнуть в телефоне. Не вижу в нем никакой революции и реально пользовался всего несколько раз.
Тут согласен. Каршеринг выглядит удобным способом добираться в центр Москвы с необходимостью запарковаться, что-то забрать и уехать обратно. В остальных сценариях такси выглядит проще: в России оно быстро приезжает, дешевое и не по временному счетчику.