Звук всегда превыше картинки. Если у вас плохая картинка, но отличный звук, то это уже лучше смотрится, чем ужасный звук и топ картинка. Камера подойдет любая, которая у вас есть. Телефон или камера — лучше камера. А какая? Без разницы. Главное чтобы снимала в FullHD и минимум 25 кадров в секунду. Учитывайте еще тот момент, что если вы записываете только свою говорящую голову на фоне скринкаста, то купите отличную веб-камеру и USB-микрофон, чтобы записывать все и сразу, без длительной обработки. Так у вас на выходе получится один видеофайл с вами, качественным звуком и понятной картинкой. Его останется только правильно порезать на уроки, вырезать лишнее и урок готов!
Огонь 🔥 насколько сейчас народ смотрит на качество звука и картинки, когда слушает экспертов?
Больше всего обращают на качество звука, чтобы спикера было хорошо и разборчиво слышно. Качество картинки влияет уже на этапе, когда вы упаковываете свой продукт не как MVP, а как полноценный продукт. Тогда нельзя делать на коленке. Потому что самому клиенту будет неприятно смотреть непонятную картинку, с нечитаемыми слайдами и т.п.
Т.е. если у вас это первый продукт и вы хотите его протестировать, то уделяйте особое внимание звуку, потом картинке. Особенно если у вас формат говорящая голова, то наличие качественного видео, говорит о вашей подготовке.
Когда можно забить на картинку? Никогда. Если вы топ эксперт, то вы понимаете важность качественно донесенной информации, а если вы делаете в первый раз, вам важно, чтобы о вашем продукте рассказывали и делились впечатлениями не только о качественной информации, но и об интересной и качественной подаче материала.
"Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше". В наших силах только сделать это по-другому!