{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Входящий и исходящий рекрутинг – где больше выгоды для компании в 2022 г

Начнём с основы – разберёмся в терминологии.

Что из себя представляют входящий и исходящий рекрутинг?

Входящий рекрутинг – это пассивный подход в рекрутинге, когда соискатели сами находят организацию и предлагают ей свои услуги.

Входящий рекрутинг выражается в опубликованных вакансиях на сайтах по поиску работы. Целевая аудитория такого реркутинга – активные кандидаты, заинтересованные в поиске работы.

Исходящий рекрутинг – более современная модель по подбору персонала, связанная с активным привлечением кандидатов в компанию. То есть, компания не ждёт, пока талантливые соискатели сами найдут организацию. Рекрутеры самостоятельно находят кандидатов и предлагают им работу.

Исходящий рекрутинг может проявляться через открытый поиск в интернете, электронные рассылки и т. п. Целевая аудитория исходящего рекрутинга – это кандидаты, которые не находятся в активном поиске работы, но их можно убедить в смене компании.

Куда инвестировать средства?

Ответ прост – и в исходящий, и во входящий рекрутинг, но с разной процентной составляющей. 70% на долю исходящего рекрутинга, 30% на долю входящего.

В чём приоритетность инвестировать больше в исходящий рекрутинг?

Экономия ресурсов. Вы сами находите наиболее подходящего кандидата, а не ждёте, когда нужный соискатель откликнется через несколько месяцев. Владея разными платформами по найму сотрудников, вы отлично сможете подобрать идеального кандидата, параллельно задействуя полезные сервисы. Зачастую, отличные специалисты находятся в пассивном поиске работы – они не против сменить нынешнее место работы, но не видят подходящий вариант и ждут предложений.

Таким образом, вы можете закрыть нужную для себя вакансию в 3 раза быстрее, самостоятельно отбирая кандидатов.

Также в исходящем рекрутинге присутствует индивидуальный подход, который поможет сформировать более лояльное отношение соискателя к бренду, закрепить дружелюбный контакт с первых нот общения.

Конечно, некоторые компании сочетают 50 на 50 исходящего и входящего рекрутинга. Однако исходящий рекрутинг всё больше и больше набирает свою актуальность, а методики входящего постепенно устаревают.

А какому типу рекрутинга вы больше всего симпатизируете? Входящему или исходящему? Методики какого рекрутинга вам ближе всего?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда