Проблемы в рекрутинге, которые мешают бизнесу расти

Устойчивая стратегия найма является неотъемлемой частью важного механизма в любой компании.

Однако рынок труда переживает регулярные изменения, нововведения поджидают компании на каждом пути. И, к сожалению, из-за этого могут возникать определённые сложности, мешающие организации эффективно нанимать новых сотрудников.

Сегодня мы рассмотрим наиболее распространённые проблемы, которые препятствуют компании расширять штат сотрудников.

Не выдерживаем конкуренцию с крупным брендом

Некоторые компании ошибочно считают, что они не смогут конкурировать с более крупными брендами из своей отрасли. Следовательно, не смогут предложить достойные условия труда новым талантам.

Из-за подобных мыслей многие компании упускают эффективных специалистов.

Однако грамотная презентация бренда на этапе рекрутинга может сыграть ключевую роль в найме.

Научитесь выделять ценности компании и перспективы для нового сотрудника – определите свои сильные стороны и преимущества.

Пример:

В вашей компании у нового сотрудника есть перспектива роста до руководителя отдела/есть возможность повысить свою квалификацию;

Проработана система материальной и нематериальной мотивации;

Комфортный механизм адаптации нового сотрудника и т.д.

Бюджет ограничен

То чувство, когда мышь в кошельке повесилась.

Ограниченный бюджет – это, конечно, прискорбно, но не критично.

Ведь опытный рекрутер знает, что можно привлечь ценных кадров и без крупных вложений. Достаточно применить смекалку, немного магии вне Хогвартса и полезные сервисы.

А если серьёзно, то все компании начинают свою деятельность с 0. Разница лишь в том, что кто-то выстраивает стратегию по своему росту, а кто-то так и остаётся на стадии развития стартапа.

Несколько полезных советов:

Тестируйте исходящий рекрутинг;

Пробуйте платформы с бесплатным размещение вакансии (Чаты в телеграм-каналах, свои социальные сети и сайт и т.п).

А с чего начать?

Мотивация есть, а понимания нет – звучит тухло и, к сожалению, вполне реалистично. Многие компании на начальных этапах не знают, куда направить свои силы. Начинают разбрасываться своими ресурсами то на входящий, то на исходящий рекрутинг, получая 0% выгоды.

Начните с небольших вложений. Протестируйте свои гипотезы и проведите аналитику. Помните про советы с ограниченным бюджетом – можно размещать вакансии на бесплатных ресурсах и заниматься холодным поиском сотрудников.

Лайфхаки:

Изучите несколько платформ по найму сотрудников;

Проанализируйте рынок труда вакансий и резюме;

Предусмотрите пирамиду роста сотрудников в рамках компании;

Грамотно разберите ценности организации;

Составьте шаблон вакансии, изучив конкурентов;

Подготовьте скрипт телефонных интервью и рассылок.

Мы желаем вам эффективного поиска новых сотрудников!

Проблемы в рекрутинге, которые мешают бизнесу расти
33
2 комментария

Годно, спасибо за статью :)

2
Ответить
Автор

😊😊😊

Ответить