Ох уж этот век современных технологий! Рекрутеры, к вам интересная тема для обсуждения, а именно – работники-блогеры в компании.Чем это может быть полезно бизнесу?– Новый источник для пиара продукта компании.Отдел маркетинга будет довольно пищать, если узнает об этом. Пиар – это не только улучшение влиятельности и репутации бренда, но и, понятное дело, рост продаж и расширение компании.– Возможность для творческой самореализации других сотрудников.Многие коллеги могут с удовольствием принять участие в творческом процессе:А) Написать сценарий, подготовить реквизиты;Б) Выдвинуть новые креативные идеи для формата блога;В) Обработка и публикация материалов;Г) Помощь в любой другой организации.Как приятный бонус – такое мероприятие поможет сплотить многих работников.✅ Чем это будет интересно отделу по подбору персонала?Многие блогеры-сотрудники могут публиковать полезные ролики, рассказывающие об отделе найма, процессе отбора и адаптации.Данный ход повысит, во-первых, повысит заинтересованность потенциальных кандидатов к компании.Во-вторых, выстроит лояльность к рекрутерским процессам, а также увеличит узнаваемость бренда и на рынке труда. Это приведёт к росту входящего рекрутинга, сэкономя затраты на исходящий.Как правило, плюсов в блогинге для современных компаний намного больше, чем минусов.Вопрос к рекрутерам: а в вашей компании есть блогеры?Как вы относитесь к подобному? Делитесь в комментариях. 👇🏻✅ Наш чат в телеграме, где можно публиковать вакансии, находить полезную информацию и задавать вопросы 👉🏻 https://t.me/ithrhr🔥 Телеграм-канал с лайфхаками и полезностями для рекрутера 👉🏻 https://t.me/yoles_studio