Employer бренд-менеджер и внутриком - круговорот добра и печенек 🍪

Те самые герои, которые не носят плащи, но вносят большой вклад в жизнь компании.

Давайте разбираться: кто, куда и, главное, зачем. 👇🏻

✅ Внутриком, а если быть точнее, то специалист по внутренним коммуникациям – это эксперт (или даже команда), который поддерживает внутреннюю связь с сотрудниками и внутренний HR-бренд.

Более конкретно о функционале:

– Внутриком является связующим звеном между сотрудниками и компанией.

Он не только передаёт сотрудникам всю новую и актуальную информацию, но и также транслирует корпоративные ценности организации.

Более того, внутриком занимается и организацией мероприятий, которые направлены на повышение вовлечённости и лояльности коллектива.

– Разработка и развитие каналов внутренних коммуникаций.

– Участие в разработки EVP.

✅ А что тогда с employer brand manager? Ведь он тоже занимается HR-брендом.

Правда, внешним, а не внутренним, как внутриком.

Сейчас объясним разницу:

Employer brand manager работает с потенциальными сотрудниками, будущими коллегами, которые только интересуются брендом компании:

Мы крутая компания М, у нас классно работать, т.к…

Когда внутриком работает уже с теми, кто стал частью команды:

Вы – часть нашей дружной семьи. Держите печеньки и корпоративные ценности.

Хотя в некоторых компаниях существует совмещение данных должностей. За внутренний и внешний HR-бренд отвечает один и тот же человек :)

А в вашей компании занимаются поддержанием HR-бренда?

✅ Наш чат в телеграме, где можно публиковать вакансии, находить полезную информацию и задавать вопросы 👉🏻 https://t.me/ithrhr

Employer бренд-менеджер и внутриком - круговорот добра и печенек 🍪
22
Начать дискуссию