Те самые герои, которые не носят плащи, но вносят большой вклад в жизнь компании. Давайте разбираться: кто, куда и, главное, зачем. 👇🏻✅ Внутриком, а если быть точнее, то специалист по внутренним коммуникациям – это эксперт (или даже команда), который поддерживает внутреннюю связь с сотрудниками и внутренний HR-бренд.Более конкретно о функционале:– Внутриком является связующим звеном между сотрудниками и компанией.Он не только передаёт сотрудникам всю новую и актуальную информацию, но и также транслирует корпоративные ценности организации.Более того, внутриком занимается и организацией мероприятий, которые направлены на повышение вовлечённости и лояльности коллектива.– Разработка и развитие каналов внутренних коммуникаций. – Участие в разработки EVP.✅ А что тогда с employer brand manager? Ведь он тоже занимается HR-брендом.Правда, внешним, а не внутренним, как внутриком.Сейчас объясним разницу:Employer brand manager работает с потенциальными сотрудниками, будущими коллегами, которые только интересуются брендом компании:Мы крутая компания М, у нас классно работать, т.к…Когда внутриком работает уже с теми, кто стал частью команды:Вы – часть нашей дружной семьи. Держите печеньки и корпоративные ценности.Хотя в некоторых компаниях существует совмещение данных должностей. За внутренний и внешний HR-бренд отвечает один и тот же человек :)А в вашей компании занимаются поддержанием HR-бренда? ✅ Наш чат в телеграме, где можно публиковать вакансии, находить полезную информацию и задавать вопросы 👉🏻 https://t.me/ithrhr