“Вокруг прохождения собеседований существует смежная индустрия. Все эти задачки на алгоритмы начались с популярных компаний, таких как Google. Потом несколько инженеров из этих компаний создали материал для подготовки к собеседованиям. Две популярные книги: «Взлом интервью по кодированию» и «Элементы собеседований по программированию» предлагают материал для подготовки к интервью. Проблема в том, что индустрия получила доступ к этим книгам и адаптировала свои интервью к их материалу. Но когда люди начали массово отвечать на основные вопросы, изложенные в этих книгах, компании поняли, что фильтрация сотрудников перестала работать. Поэтому они написали новые, более сложные вопросы на алгоритмы, чтобы выделиться и нанимать «более квалифицированных кандидатов из всех, казалось бы, квалифицированных». Существует множество историй о нынешних и бывших инженерах высшего звена в конкретных компаниях, которые утверждают, что процесс собеседования стал настолько трудным, что они сами никогда не прошли бы его сейчас.”
Как в том анекдоте про Яндекс)