Проходила в АЭК тренинг по гранту в этом году, результат меня впечатлил, действительно рабочие техники по самоанализу и для работы с клиентами. Но что удивительно, после вашего разбора стала понятна другая сторона, например, для чего организованы капсулы. Это, оказывается, эффективный маркетинговый ход по привлечению потенциально заинтересованной аудитории! А с точки зрения участника - очень эффективно сразу же отработать инструмент с коллегами. Согласна с вами, Михаил работает просто гениально 👍
Спасибо большое за статью, вы мне дали недостающий кусочек паззла) Я давно пытаюсь понять, как же Ивлиевой удалось прийти к такому большому успеху. Ведь не сказать, что она изобрёл какой-то новый или супер эффективный инструмент психотерапии. Оказывается, дело в маркетинг! И действительно, ведь она долго работала маркетолог ом, прежде чем пойти в психологию. Что интересно, вся её система выстроена так грамотно, что создаётся впечатление естественности и ценности продукта. Хотя ценность эта и довольно завышена по сравнению с тем что делает Михаил Саидов, о котом шла речь в прошлой статье.