Искренне надеюсь, что вы и другие люди, пишущие тут неэкологичные и неконструктивные комментарии делают это в силу возраста и неумения развлекаться иначе.
От дальнейшей дискуссии воздержусь.
В шоке от количества хейтеров в комментариях.
На мой взгляд — довольно адекватный подход к работе с подрядчиком. По крайней мере нельзя ждать претензий в духе «почему у нас трафик упал. ну и что что конверсии в полтора раза выросли, но трафик–то упал, верните обратно!».
Будем рады поработать с вами, если представится случай.
Скорость работы нужно прописывать в тз на разработку сайта, как и все остальные seo требования, тогда все будет хорошо
По моему опыту переделывать всегда дороже
Может быть еще проблема в коннекте программистов с сеошниками.
Не вижу противоречия. Сайты на тильда отлично продвигаются, у нас есть кейсы.
Это как с ремонтом. Если не вложиться в черновую отделку, то потом придется разбирать чистовую и переделать.
Значительная часть сео — про то как нормально сделать сайт. Если его не учитывать, то потом сайт надо переделывать, что может быть очень больно, если это, например, структура товарного каталога из 1С.
Это немного не так работает. Листинги в которых все товары на первой странице в наличии ранжируются выше тех, в которых половины нет и тех, где наличие не указано.
И выше тех где только два товара, кстати.
В магазине может быть много категорий и разумно сконцентрировать усилия по работе с постраничными факторами на нескольких из них.
Поставьте эксперимент, сравните динамику листингов с разным состоянием наличия товаров на первой странице, если мне не верите.
Вычислить очень просто — по надписи «в наличии», которая также является коммерческим фактором ранжирования. Отдельный бонус — если указаны складские остатки (так вероятнее, что это реальное состояние склада а не фантазия вебмастера).
Различие тем не менее есть. На ранжирование влияет не только количество фигнюшек на странице, но и, к примеру, количество их в наличии на первой странице листинга или наполненность товарной категории. Это уж точно не про тексты.
Обертывания или обливания как часть продукта для возврата после перерыва в тренировках — вполне возможно.
Годный список, но это нужно делать не только для крупных клиентов, а вообще всегда.
ахахаха )
это обычно посмерно, я не хочу.
Имела я в виду поиск. Но могла неидеально понятно написать.
Спасибо!
РСЯ CTR ниже 5%
определенно
я где—то написала обратное?
Статья написана по мотивам РК, которые нам приносят на аудит с вопросом «посмотрите, все ли хорошо нам настроили».
Да, важно показывать реальных тренеров в коммуникации клуба.
спасибо!
последствия будут примерно те же
(а если вдруг нет — то кто я чтобы придираться к методам если результат рабочий)
Насколько я знаю, это способ максимально экономно расходовать бюджет.
Если в кабинете не так — это повод спросить у специалиста почему. И ответ «нет бюджета на 30-40-50 часов ручной кластеризации» нормален.
Важно понимать что в этом месте мы переплачиваем за клики потому что не готовы платить за настройку.
Да, это только про директ. 9 из 10 аккаунтов на аудит нам приносят именно в директе.
Примеры и фрагменты на сайте. Внедрение в процессе.
Мы не комплето, но тем не менее у нас есть методология и внедрение. И ценник доступнее.
хорошо еще если не разработать свой фейсбук за 100К ))
у меня есть.
выкладывать в паблик не хочу — будет срачик с обсуждением крупных игроков рынка (у них большинство отзывов как положительных так и отрицательных).
почему?
цена не является показателем, если запрошенные бюджеты плюс–минус адекватны. А вот если вам предлагают месяц вести РК по цене трех часов работы фрилансера, это повод насторожиться.
или дешевые, и некомпетентные. Не в цене дело, мне кажется.
Я думаю все банально и просто: среди ваших друзей нет ЦА, это люди менее обеспеченные, чем те, кто мог бы купить вашу продукцию, им дорого. Нужно или выбрать продукт который они бы покупали (ну, пока друзья друзей не закончатся, конечно), либо рассказать о вашей продукции целевой аудитории.