{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как вовлекать продавцов

Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ.

Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом.

Рекомендуем ознакомиться с материалами:

📌 Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21

📌 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103

Вовлеченность – это то, насколько человек хочет использовать свой потенциал именно в вашей компании. Вовлеченный сотрудник старается работать как можно лучше и считает своим долгом внести максимальный вклад в процветание компании.

К сожалению, практика показывает, что у многих продавцов очень низкая вовлеченность. Они работают хуже, чем могли бы, а значит, их работодатели недополучают значительную часть прибыли.

Чтобы исправить проблему, посмотрим на ее причину.

1 Продавцы «оторваны» от проблем компании.

Иногда работодатели «ограждают» продавцов от общих проблем и даже позволяют не ходить на общие собрания. «Ваша задача продавать, а мы тут сами разберемся, не беспокойтесь».

В итоге продавцы заняты исключительно своей работой, не вникают в цели компании и не в курсе, какие трудности она преодолевает. У них нет возможности проникнуться, помочь, поделиться своими идеями. Отсюда и низкая вовлеченность.

👉 Посвящайте продавцов в состояние дел в компании и старайтесь увлечь их общими целями команды.

2 Продавцы не могут решить проблемы, связанные с низким качеством товаров или услуг.

Когда клиент недоволен, продавец первым принимает на себя удар. Хотя зачастую он не виноват: он пообещал клиенту то, что должен был пообещать в соответствии с правилами и регламентами компании. Но где бы ни возникла ошибка: в производстве, в погрузке, в доставке – претензии получит именно продавец.

Если никто с претензиями не работает, у продавца возникает чувство беспомощности и невозможности решения проблем. Его доверие к компании падает.

👉 Узнавайте о претензиях клиентов и сообщайте продавцам о том, как планируете улучшить качество продукции и сервиса.

📌 Также рекомендуем изучить наш чек-лист «12 драйверов вовлеченности». В нем собраны главные факторы, которые влияют на желание ваших сотрудников работать: https://t.me/performia_company/22

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null