{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Как вовлекать продавцов

Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ.

Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом.

Рекомендуем ознакомиться с материалами:

📌 Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21

📌 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103

Вовлеченность – это то, насколько человек хочет использовать свой потенциал именно в вашей компании. Вовлеченный сотрудник старается работать как можно лучше и считает своим долгом внести максимальный вклад в процветание компании.

К сожалению, практика показывает, что у многих продавцов очень низкая вовлеченность. Они работают хуже, чем могли бы, а значит, их работодатели недополучают значительную часть прибыли.

Чтобы исправить проблему, посмотрим на ее причину.

1 Продавцы «оторваны» от проблем компании.

Иногда работодатели «ограждают» продавцов от общих проблем и даже позволяют не ходить на общие собрания. «Ваша задача продавать, а мы тут сами разберемся, не беспокойтесь».

В итоге продавцы заняты исключительно своей работой, не вникают в цели компании и не в курсе, какие трудности она преодолевает. У них нет возможности проникнуться, помочь, поделиться своими идеями. Отсюда и низкая вовлеченность.

👉 Посвящайте продавцов в состояние дел в компании и старайтесь увлечь их общими целями команды.

2 Продавцы не могут решить проблемы, связанные с низким качеством товаров или услуг.

Когда клиент недоволен, продавец первым принимает на себя удар. Хотя зачастую он не виноват: он пообещал клиенту то, что должен был пообещать в соответствии с правилами и регламентами компании. Но где бы ни возникла ошибка: в производстве, в погрузке, в доставке – претензии получит именно продавец.

Если никто с претензиями не работает, у продавца возникает чувство беспомощности и невозможности решения проблем. Его доверие к компании падает.

👉 Узнавайте о претензиях клиентов и сообщайте продавцам о том, как планируете улучшить качество продукции и сервиса.

📌 Также рекомендуем изучить наш чек-лист «12 драйверов вовлеченности». В нем собраны главные факторы, которые влияют на желание ваших сотрудников работать: https://t.me/performia_company/22

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда