{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вовлекать продавцов

Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ.

Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом.

Рекомендуем ознакомиться с материалами:

📌 Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21

📌 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103

Вовлеченность – это то, насколько человек хочет использовать свой потенциал именно в вашей компании. Вовлеченный сотрудник старается работать как можно лучше и считает своим долгом внести максимальный вклад в процветание компании.

К сожалению, практика показывает, что у многих продавцов очень низкая вовлеченность. Они работают хуже, чем могли бы, а значит, их работодатели недополучают значительную часть прибыли.

Чтобы исправить проблему, посмотрим на ее причину.

1 Продавцы «оторваны» от проблем компании.

Иногда работодатели «ограждают» продавцов от общих проблем и даже позволяют не ходить на общие собрания. «Ваша задача продавать, а мы тут сами разберемся, не беспокойтесь».

В итоге продавцы заняты исключительно своей работой, не вникают в цели компании и не в курсе, какие трудности она преодолевает. У них нет возможности проникнуться, помочь, поделиться своими идеями. Отсюда и низкая вовлеченность.

👉 Посвящайте продавцов в состояние дел в компании и старайтесь увлечь их общими целями команды.

2 Продавцы не могут решить проблемы, связанные с низким качеством товаров или услуг.

Когда клиент недоволен, продавец первым принимает на себя удар. Хотя зачастую он не виноват: он пообещал клиенту то, что должен был пообещать в соответствии с правилами и регламентами компании. Но где бы ни возникла ошибка: в производстве, в погрузке, в доставке – претензии получит именно продавец.

Если никто с претензиями не работает, у продавца возникает чувство беспомощности и невозможности решения проблем. Его доверие к компании падает.

👉 Узнавайте о претензиях клиентов и сообщайте продавцам о том, как планируете улучшить качество продукции и сервиса.

📌 Также рекомендуем изучить наш чек-лист «12 драйверов вовлеченности». В нем собраны главные факторы, которые влияют на желание ваших сотрудников работать: https://t.me/performia_company/22

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда