КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»

Данная компания занимается изготовлением и монтажём заборов любой сложности в Москве и области.

КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»

Как работали до внедрения:

Обращения от клиентов поступали с сайта, входящих звонков, Авито, соцсети и мессенджеры. Изредка могли поступать обращения через электропочту (из-за чего забывали их обрабатывать своевременно). Все эти обращения обрабатывались децентрализовано (в интерфейсах тех сервисов, с которых поступали).

Затем менеджеры сводили всю информацию о работе с клиентами в таблицах Excel и продолжали работу с ними уже оттуда.

Невозможно было контролировать работу сотрудников и строить отчёты по итогам проделанной работы. И конечно же клиенты терялись.

Что было сделано за 14 дней?

Все обращения, поступающие в компанию из различных источников, поступали в единое окно менеджеру в amoCRM. Система автоматически информировала клиента о принятии в работу его заявки, а также распределяла заявку ответственному менеджеру и ставила задачу «Взять в работу».

КЕЙС: Внедрение amoCRM для компании «Новые заборы»

В ходе ведения клиентов по воронкам продаж, система информировала руководителя о тех сделках, которые «зависали на этапах». Таким образом, клиенты перестали теряться.

Как поступают новые обращения

Подключили телефонию. Теперь появилась возможность оценивать качество обработки обращений клиентов и строить статистику по звонкам. Настроены различные автоматические действия (чат-боты, задачи и т. п.).

Статистика по звонкам в amoCRM

В результате все болевые точки заказчика были решены в полном объёме. Продолжаем работать с пользователями данного проекта по сей день в рамках сопровождения.

11
Начать дискуссию