Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?

Подключили личный профиль Telegram к amoCRM клиенту через сервис Wazzup.

Теперь все пользователи системы могут первыми писать клиентам сообщения в Telegram из amoCRM.

В случае, если у клиента скрыт номер телефона в профиле Telegram, то система проинформирует вас об этом:

Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?

Особенно актуально в случаях, когда ваши клиенты сами просят написать им в Telegram или же вам не удается связаться с ними в переписке в WhatsApp.

Этот сервис открывает для вас горизонты безопасных массовых рассылок в Телеграм. Классно, правда? Теперь не нужно мучаться с WhatsApp и думать о том, как обойти блокировки данного мессенджера.

Тем более,что темпы роста активной аудитории в Telegram растет день за днем. И скорее всего ваши клиенты уже используют Telegram. Кому интересно, делимся статьей: ЧИТАТЬ

Кстати, кто не знал, у нас есть чат поддержки в Telegram, куда вы можете задавать любые интересующие вопросы и получить консультацию: НАПИСАТЬ

Организовали эффективный процесс работы с отказниками для “реанимации” клиентской базы

С начала военной спецоперации большинство компаний столкнулись с разными проблемами. Мы это знаем не понаслышке. Один из наших клиентов столкнулся с тем, что рынок миграционных услуг упал. В связи с общим кризисом, миграционной юридический центр столкнулся с закономерными проблемами. Привлекать новых клиентов становилось сложнее и сложнее месяц от месяца, вливание денег в Яндекс.Директ результатов не давал. Поэтому специалисты “ИНТЕГРАТОР” предложили использовать актив в виде клиентской базы. Напомним, что 1-й принцип работы CRM – сбор и хранение всех клиентов в одном месте. Таким образом, когда приходит кризис, ваша клиентская база становится ценным активом, который можно просто монетизировать здесь и сейчас.

Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?

Мы выбрали стратегию работать с золотой жилой в любой базе. С отказниками.

Что было у клиента: когда поступали новые заявки, менеджеры обрабатывали их и закрывали на результат. Тех, кому не удалось ничего продать – закрывали. Далее никакая работа с ними не велась.

Что было сделано нами: настроили чат-ботов, которые предлагают клиентам различные “плюшки” после попадания в закрытый статус воронки. Добавили воронку “Отказники”, куда через некоторое время попадали закрытые клиенты с теми причинами отказа, которые можно отработать и впоследствии продать свои товары/услуги.

Что стало у клиента: Теперь, если поступила заявка и в результате взаимодействия была закрыта, система помогала менеджеру реанимировать клиента. Таким образом, за месяц +6 заключенных договоров с отказниками, где средник чек 37 тыс. руб.

Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?

На ежедневной основе проверяли работоспособность всех подключенных интеграций у всех, кто подключен к нашей техподдержке

В ходе проверки обнаружили сбой интеграции Taplink с amoCRM. Оперативно разобрались в проблеме, совместной с поддержкой Taplink починили интеграцию. Теперь все работает как часы. Да, ваши лиды всегда под защитой нашей тех.поддержки!

Проверяли работу менеджеров наших клиентов на качество обработки обращений

В ходе проверки фиксировали ошибки менеджеров в чек-листе, после чего собрались на планерку в Zoom, обыграли похожие ситуации и “подтянули” навыки менеджеров в обработке возражений.

Мы всегда рады работать для людей. Наши клиенты очень любят данную услугу. Менеджеры всегда в тонусе, развиваются вместе с компанией, руководитель владеет информацией и ситуацией в отделе продаж. Все в плюсе!

Результаты недели #3. Что пережили интеграторы?
11
Начать дискуссию