Результаты недели #4. Оценка качества проведенных встреч, планерки и автоматическая отправка смс-сообщений и

На этой неделе выполнили работу над улучшением качества обслуживания. Теперь все встречи под контролем и менеджеры на планерках получают еще больше полезной информации.

Подробнее в этой статье.

Запустили процесс оценки качества проведенных встреч

Буквально каждый рабочий день мы созваниваемся с пользователями amoCRM в Zoom для решения тех или иных задач. Но насколько качественно эти встречи проводим? Не тратим ли ваше время впустую, проводя встречи, будучи неподготовленными к ним?

Мы ценим ваше время и потому внедрили в работу проверку качества проведенных встреч, чтобы они всегда были эффективны и нам с вами удавалось достигать наиболее качественного результата при выполнения поставленных задач. Оценку будем производить на основе более, чем 10 критериев, а результаты проверок фиксировать в чек-листе для последующей аналитики:

Критерии проверки проведенных встреч
Критерии проверки проведенных встреч

Настроили в amoCRM клиента автоматическую отправку смс-сообщений в случаях, когда у получателя нет WhatsApp

Было: при записи клиента на услугу, менеджер переносил сделку на статус “Записан на процедуру”. На данном этапе срабатывала автоматическая отправка сообщения в WhatsApp с информированием о записи, адресе и т.д., но среди них были те, у кого не был зарегистрирован WhatsApp на номер телефона.

Чат-бот отправил сообщение в WhatsApp на номер, который не зарегистрирован в приложении
Чат-бот отправил сообщение в WhatsApp на номер, который не зарегистрирован в приложении

Стало: теперь в ситуациях, когда у клиента нет WhatsApp – отправляется смс-сообщение.

После неуспешной отправки сообщения в WhatsApp отправляем СМС-сообщение
После неуспешной отправки сообщения в WhatsApp отправляем СМС-сообщение

На ежедневной основе производили проверку работоспособности подключенных интеграций и проверку качества обслуживания

Наши специалисты в отделе техподдержки обеспечивают стабильную работу вашей системы путем проверки работоспособности всех подключенных интеграций и проверяют пользователей системы на качество обслуживания клиентов, чтобы ни один клиент не остался без должного внимания.

Провели несколько планерок

Не все знают, но среди услуг, которые мы оказываем, также есть “Проведение планерок”, в рамках которых мы собираем всех пользователей системы и указываем на те или иные недочеты в ходе работы в системе. Подсказываем, как необходимо поступать в сложных ситуациях с клиентами, отрабатывать возражения, а также в целом, работать в системе таким образом, чтобы она оставалась в актуальном состоянии

Планерка с сотрудниками клиента, для повышения квалификации в продажах
Планерка с сотрудниками клиента, для повышения квалификации в продажах

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.

Начать дискуссию