Так же, еще одним ответом на данный вопрос может послужить тот факт, что ничем не выделяющаяся реклама может попросту привести к банкротству вашей фирмы. Как уже было написано выше, покупатель попросту не заметит ваш продукт. И это может привести к большим проблемам. Если учитывать все затраты на продвижение продукта, рабочие издержки, зарплату сотрудников, то получится кругленькая сумма. И такого рода "рекламы" могут очень легко загнать фирму в долги, и даже хуже.
Как я понимаю Вашу статью. Так сложно достучаться до маркетологов в компаниях, что нужно пробовать новые, нестандартные методы. Тем более сейчас есть ещё и новые технологии для этого. Не могу пробить инертность человеческую. Часть текста из Вашей статьи внесу в КП. Благодарю!
Благодарю вас за ваш положительный отзыв о моей !