Однотипная реклама - главная проблема любого продукта

В наше прогрессивное время, реклама это, не побоюсь этих слов, самая важная вещь для раскрутки и продвижения любого товара, услуги или чего-либо еще. Именно поэтому очень важно подходить к процессу создания рекламы для продукта креативно. Но не всегда находятся достаточно находчивые специалисты для создания чего то выделяющегося на фоне прочих проектов. В следствии этого возникает одно из главных проблем в продвижении продукта - однотипная реклама.

Но почему это так страшно ? На этот вопрос есть несколько ответов.

Самый банальный ответ - это так страшно потому что вашу рекламу просто не увидит ваш покупатель, следственно не узнает о вашем продукте и не купит его. Но даже если потенциальный покупатель сможет найти рекламу вашего продукта среди множества других , ничем не выделяющихся реклам, она его попросту не заинтересует, ведь чем ей зацепить покупателя, нечем ведь она такая же как и все.

Так же, еще одним ответом на данный вопрос может послужить тот факт, что ничем не выделяющаяся реклама может попросту привести к банкротству вашей фирмы. Как уже было написано выше, покупатель попросту не заметит ваш продукт. И это может привести к большим проблемам. Если учитывать все затраты на продвижение продукта, рабочие издержки, зарплату сотрудников, то получится кругленькая сумма. И такого рода "рекламы" могут очень легко загнать фирму в долги, и даже хуже.

Какой вывод можно сделать из всего о чем здесь было написано.

Очень важно подходить с креативом к созданию рекламы, и всегда быть на стороже при приеме новых сотрудников в маркетинговый отдел.

Благодарю за внимание !

3 комментария

Как я понимаю Вашу статью. Так сложно достучаться до маркетологов в компаниях, что нужно пробовать новые, нестандартные методы. Тем более сейчас есть ещё и новые технологии для этого. Не могу пробить инертность человеческую. Часть текста из Вашей статьи внесу в КП. Благодарю!

1
Ответить

Благодарю вас за ваш положительный отзыв о моей !

Ответить