Локальному бизнесу, скорее всего, нет смысла вести блог (по крайней мере не для привлечения клиентов), так как аудитория будет со всей страны и среди них будет только небольшой процент тех, кто может стать вашим клиентом. Исключением могут быть некоторые сложные услуги, ради которых человек может поехать и в другой город, — например, лечение тяжелых заболеваний или сложное офлайн-обучение.
Комментарий недоступен
Норм написано. Просто вы уже привыкли к определенной подаче информации.
Лучше напишите как писать блоги, 99 процентов материалов в блогах компаний невозможно читать, сплошная реклама и пафос не несущая смысловой нагрузки.
Проблема в том, что у читателей и компаний несколько разные интересы. Читателям нужны полезные и увлекательные статьи, желательно короткие, чтобы не тратить много времени, и все это без рекламы. А компаниям нужно привлекать трафик и продавать товары/услуги, из-за чего часто страдает качество контента.
Есть узкая золотая серединка, где можно и себя показать, и дать пользу читателю, но это сложно и не все так умеют/хотят.
Комментарий недоступен
Это игра в долгую, особенно если реально вкладываться в полезный контент. Это принесёт хороший доход со временем. Конечно при условии, что товар / услуги не говно
Не обижаемся. 150000 - это далеко не предел, но не все кейсы и цифры публичны. Да и в сумме там не 150 тысяч, а 500 + то, что обычным аналитиксом невозможно измерить. И при этом особо не мучились:)