свит доходят в течение 5 рабочих дней, но никак не почти месяц. Официального ответа на мой запрос "где мои деньги" так и не было получено. Если вы считаете, что это нормальное отношение банка к своему клиенту, то я боюсь предположить даже, как выглядит для вас плохое отношение...
добавила это тоже в статью
Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem
Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.
Пока все призывы игнорируются
Уж лучше не совершать swift платеж, чем потом не смочь найти свои деньги месяц, все-таки попытавшись отправить его через Тинькофф
Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem
Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.
Пока все призывы игнорируются
у меня похожа проблема, с 26 апреля неизвестно где мой swift перевод, который отклонили в другом банке и он должен был вернуться на счет в тинькофф. Никакого внятного ответа, где мои деньги до сих пор нет
это их стандартная фраза, что в службе поддержки, что тут
и от службы поддержки никакой информации не добьешься, никакого внятного ответа за месяц так и не дали
Здравствуйте! Написала в личные сообщения
Ну в группе в телеге люди, которые 2,5 месяца не могут найти свои деньги, поэтому не думаю, что сидеть ждать, при том что тинькофф даже элементарные справки не может предоставить, хорошая идея