Olga Shmarova

+9
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ну в группе в телеге люди, которые 2,5 месяца не могут найти свои деньги, поэтому не думаю, что сидеть ждать, при том что тинькофф даже элементарные справки не может предоставить, хорошая идея

Ответить

свит доходят в течение 5 рабочих дней, но никак не почти месяц. Официального ответа на мой запрос "где мои деньги" так и не было получено. Если вы считаете, что это нормальное отношение банка к своему клиенту, то я боюсь предположить даже, как выглядит для вас плохое отношение...

Ответить

добавила это тоже в статью

Ответить

Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem
Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.
Пока все призывы игнорируются

Ответить

Уж лучше не совершать swift платеж, чем потом не смочь найти свои деньги месяц, все-таки попытавшись отправить его через Тинькофф

Ответить

Есть группа пострадавших по пропавшим деньгам при переводе по свифт. (В большинстве клиенты Тинькофф)
https://t.me/swiftTransferProblem
Нас уже 400 человек потерявших деньги.
Я призывал и призываю эксперта-представителя Тинькофф по свифт-переводам в группу. Но не SMM - бота, а именно эксперта.
Пока все призывы игнорируются

3
Ответить

у меня похожа проблема, с 26 апреля неизвестно где мой swift перевод, который отклонили в другом банке и он должен был вернуться на счет в тинькофф. Никакого внятного ответа, где мои деньги до сих пор нет

1
Ответить

это их стандартная фраза, что в службе поддержки, что тут

2
Ответить

и от службы поддержки никакой информации не добьешься, никакого внятного ответа за месяц так и не дали

Ответить

Здравствуйте! Написала в личные сообщения

Ответить