REELS не спасут ваш блог

Честно, я уже устала от того, что из каждого утюга говорят о том, что нужно обязательно снимать REELS и забыть про остальные форматы контента!

Да, REELS — это крутая штука, они классно работают, но делаю акцент на том или игом формате контента, вы должны понимать, какова ваша цель.

В Инстаграм есть несколько форматов контента:

- сториз

- прямые эфиры

- посты

- фото-карусели

- комментарии в том числе - и у крупных блогеров

- сообщения в Директ.

Второй важным момент — как вы встраиваете контент в вашу воронку. И есть ли она у вас вообще (это уже другой вопрос).

REEELS максимально работает на привлечение новой аудитории и приводит вам новеньких.

Этот формат можно использовать в работе с имеющейся аудиторией тоже, но контент должен быть другим!

Контент — под цели! Любой.

Вы должны понимать, каким образом работает ваш контент и на какой сегмент целевой аудитории он направлен.

Если вы начали снимать REELS, и у вас растут охваты, аудитория и продажи - супер! Но если ваши результаты вас не устраивают и вы хотите их улучшать, не игнорируйте сториз и привычные посты и карусели.

Лично мне REELS очень нравится, но нельзя смотреть на это как на панацею, которая решит ваши проблемы.

Если у вас есть бизнес-задачи, нужен комплексный системный подход и стратегия.

REELS может быть частью этой стратегии, но ни в коем случае не ее основой.

Начать дискуссию