Честно, я уже устала от того, что из каждого утюга говорят о том, что нужно обязательно снимать REELS и забыть про остальные форматы контента!Да, REELS — это крутая штука, они классно работают, но делаю акцент на том или игом формате контента, вы должны понимать, какова ваша цель.В Инстаграм есть несколько форматов контента:- сториз- прямые эфиры- посты- фото-карусели- комментарии в том числе - и у крупных блогеров- сообщения в Директ.Второй важным момент — как вы встраиваете контент в вашу воронку. И есть ли она у вас вообще (это уже другой вопрос).REEELS максимально работает на привлечение новой аудитории и приводит вам новеньких.Этот формат можно использовать в работе с имеющейся аудиторией тоже, но контент должен быть другим!Контент — под цели! Любой.Вы должны понимать, каким образом работает ваш контент и на какой сегмент целевой аудитории он направлен.Если вы начали снимать REELS, и у вас растут охваты, аудитория и продажи - супер! Но если ваши результаты вас не устраивают и вы хотите их улучшать, не игнорируйте сториз и привычные посты и карусели.Лично мне REELS очень нравится, но нельзя смотреть на это как на панацею, которая решит ваши проблемы.Если у вас есть бизнес-задачи, нужен комплексный системный подход и стратегия.REELS может быть частью этой стратегии, но ни в коем случае не ее основой.