Никогда не говорите это клиентам!

Уберите эти фразы из вашего лексикона и никогда не произносите их вслух перед клиентом, даже если вам очень хочется.

🔻 “Вам никто не предложит более выгодные условия покупки”

Серьезно? ! Прям никто? Такая фраза очень агрессивна и автоматически заставляет клиента задуматься о том, чтобы пойти проверить, а правда, прям никто?

🔻 “Скорее всего, эта цена для вас высока.

Никогда! Никогда не принимайте решение за клиента и не предлагайте ему возражения. Вы не знаете, что на самом деле может себе позволить ваш клиент. Ваше дело — продавать так, чтобы человек проблему решил и ушёл от вас счастливый.

🔻 “Я для вас 24 часа в сутки (или вы можете связываться со мной 24/7)”

Такая фраза свидетельствует исключительно о том, что у вас мало клиентов и вы на самом деле не востребованы.

🔻 “Я не знаю / не могу вам помочь”

Фраза исключительного безразличия! Даже если вы не можете помочь, постарайтесь сделать хоть что-нибудь для вашего клиента, чтобы он получил положительный клиентский опыт.

🔻 “Мы так не делаем”

Фраза, которая автоматически отталкивает вас от клиента. Это фраза-тупик. Если просьба клиента необычная, постарайтесь помочь. Будьте открытыми.

11
Начать дискуссию