Уберите эти фразы из вашего лексикона и никогда не произносите их вслух перед клиентом, даже если вам очень хочется.⠀🔻 “Вам никто не предложит более выгодные условия покупки”⠀Серьезно? ! Прям никто? Такая фраза очень агрессивна и автоматически заставляет клиента задуматься о том, чтобы пойти проверить, а правда, прям никто?⠀🔻 “Скорее всего, эта цена для вас высока.⠀Никогда! Никогда не принимайте решение за клиента и не предлагайте ему возражения. Вы не знаете, что на самом деле может себе позволить ваш клиент. Ваше дело — продавать так, чтобы человек проблему решил и ушёл от вас счастливый.⠀🔻 “Я для вас 24 часа в сутки (или вы можете связываться со мной 24/7)”⠀Такая фраза свидетельствует исключительно о том, что у вас мало клиентов и вы на самом деле не востребованы.⠀🔻 “Я не знаю / не могу вам помочь”⠀Фраза исключительного безразличия! Даже если вы не можете помочь, постарайтесь сделать хоть что-нибудь для вашего клиента, чтобы он получил положительный клиентский опыт.⠀🔻 “Мы так не делаем”⠀Фраза, которая автоматически отталкивает вас от клиента. Это фраза-тупик. Если просьба клиента необычная, постарайтесь помочь. Будьте открытыми.