{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Никогда не говорите это клиентам!

Уберите эти фразы из вашего лексикона и никогда не произносите их вслух перед клиентом, даже если вам очень хочется.

🔻 “Вам никто не предложит более выгодные условия покупки”

Серьезно? ! Прям никто? Такая фраза очень агрессивна и автоматически заставляет клиента задуматься о том, чтобы пойти проверить, а правда, прям никто?

🔻 “Скорее всего, эта цена для вас высока.

Никогда! Никогда не принимайте решение за клиента и не предлагайте ему возражения. Вы не знаете, что на самом деле может себе позволить ваш клиент. Ваше дело — продавать так, чтобы человек проблему решил и ушёл от вас счастливый.

🔻 “Я для вас 24 часа в сутки (или вы можете связываться со мной 24/7)”

Такая фраза свидетельствует исключительно о том, что у вас мало клиентов и вы на самом деле не востребованы.

🔻 “Я не знаю / не могу вам помочь”

Фраза исключительного безразличия! Даже если вы не можете помочь, постарайтесь сделать хоть что-нибудь для вашего клиента, чтобы он получил положительный клиентский опыт.

🔻 “Мы так не делаем”

Фраза, которая автоматически отталкивает вас от клиента. Это фраза-тупик. Если просьба клиента необычная, постарайтесь помочь. Будьте открытыми.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда