Всем привет.
Я надеюсь эту статью прочитает хотя бы пара человек и сделает соответствующие для себя выводы.
Заниматься продажей товаров на Ozon я начал сравнительно недавно. Чуть более полугода назад. Мой выбор пал на этот маркетплейс в следствии того, что из альтернатив был только Wildberries, который является той еще помойкой.
Вот мне закрылась иде…
Извините, я немного запутался) В посте вы пишете, что работали только с одним маркетплейсом, при этом его же называете худшим — выглядит как не очень объективная оценка. Или всё же есть какая-то база для сравнения?
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Друзья работают с WB, ситуация с потерей товаров - аналогичная.
По словам своих близких я вполне могу делать выводы, но моя статья для вас в любом случае останется субъективной и на иное я не рассчитываю, о чем пишу в самом начале.
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Возможно я насчёт письменного обращения я действительно ошибаюсь и тогда я делал лишь звонок в горячую линию
Однако всё вышеуказанное никак не отменяет моей патовой ситуации и общей плачевности технической поддержки, которую я продемонстрирова