Всем привет.
Я надеюсь эту статью прочитает хотя бы пара человек и сделает соответствующие для себя выводы.
Заниматься продажей товаров на Ozon я начал сравнительно недавно. Чуть более полугода назад. Мой выбор пал на этот маркетплейс в следствии того, что из альтернатив был только Wildberries, который является той еще помойкой.
Вот мне закрылась идея того, что не может же маркетплейс с такими конскими комиссиями быть буквально аналогом WB по качеству предоставляемых услуг. Как я ошибался!
В чем же суть?
Идея того, что Ozon совсем неплох начала рушиться буквально сразу и вспомнить могу целое море ситуаций, но в данной статье я остановлюсь на последней и самой крупной для меня.
Дело было так...
25-го апреля 2022 года я сделал поставку одного артикула в большом количестве, сама поставка для меня обошлась в треть моего капитала и являлась для меня крупным вложением, в условии того, что артикул был один.
Также мной в этот же день была отправлена чуть менее крупная поставка, но на питерский склад.
Поставка, доставлялась на московский и питерский склад путём кроссдокинга и в среднем всегда это занимало от 5 до 6 дней. 2го мая, по прошествии шести дней я задался вопросом технической поддержке. "Где же мои поставки?" На это я получил успокаивающую меня отписку о периоде 5-6 дней.
К сожалению, первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было, но я смогу продемонстрировать вам обращение уже от 4го мая, где вновь был упомянут вопрос по утраченным поставкам
Заранее я уточню ситуацию.
Поставка при достижения склада переходит в статус что-то типа "Подтверждение актов" далее товар в кратчайшие сроки поступает в продажу.
Мои же поставки оказались в статусе "Завершенная" без какого либо результата приёмки
Извините, я немного запутался) В посте вы пишете, что работали только с одним маркетплейсом, при этом его же называете худшим — выглядит как не очень объективная оценка. Или всё же есть какая-то база для сравнения?
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Друзья работают с WB, ситуация с потерей товаров - аналогичная.
По словам своих близких я вполне могу делать выводы, но моя статья для вас в любом случае останется субъективной и на иное я не рассчитываю, о чем пишу в самом начале.
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Возможно я насчёт письменного обращения я действительно ошибаюсь и тогда я делал лишь звонок в горячую линию
Однако всё вышеуказанное никак не отменяет моей патовой ситуации и общей плачевности технической поддержки, которую я продемонстрирова
Здравствуйте! С описанной ситуацией знакомы, продолжем её разбирать с поддержкой — вернёмся в течение 2-3 дней
Создали виртуальные поставки и приняли их, товары в продаже. Трудности возникли из-за ошибки на приёмке — статус поставки оставался некорректным вплоть до её поступления на склад. Извините, проработаем этот момент.
Поддержка по телефону даёт ответы на общие вопросы и не имеет возможности в моменте связаться со складом, поэтому для решения любых трудностей, возникших с уже отправленными поставками, нужно создать обращение в личном кабинете