Александр

с 2022
1 подписчик
2 подписки

другого ответа я и не ожидал) у вас во всем виновата система) но при этом на каждом углу реклама про лучший мобильный банк. Как вы можете быть лучшими, если ваша система в элементарных ситуациях ошибается?

Ответить

просто убили своей щедростью😂

Ответить

О да, щедрость "лучшего в мире банка" не знает границ😂 Пожалуй, продам и куплю себе остров необитаемый😂😂😂

И это вот из-за этого мне делали мозг 3 месяца??? И еще просили убрать пост свой? Серьезно? Просто лучшие по работе с возражениями - мне даже ничего не пришлось сделать, чтоб вы угробили себе репутацию.

Ответить

В августе вы мне обещали в конце августа, в сентябре - в конце сентября, потом октября. Сейчас в конце ноября 😂 а не пошли бы вы вместе со своим банком? Все условия выполнены! И мне об этом не раз писали ваши специалисты! Вы там охренели в край?!

Ответить

Что по акциям в подарок?! Что вы там решаете? Все условия выполнены ещё в августе🤯

Ответить

Другу не пришло ничего - у него написано что я "должен сделать покупку"😂

Ответить

2 недели прошло, ребята. Ну вы серьёзно? Или мне ещё куда то закинуть эту прекрасную историю, дополнив ее подробностями про чудеса реакции от официального представителя?

Ответить

Между тем шёл уже 6й день разбирательств и проверок в "лучшем мобильном банке" страны😂

Ответить

В чем вы там разобраться хотите? В раздолбайстве своих сотрудников? Все скрины я предоставил. Данные дал. Дело 5 минут, чтобы сверить и признать свою ошибку. Но вы видимо как и в приложении собираетесь кормить завтраками сначала месяц-два, а потом придумаете что-нибудь про то, что я сам верблюд. Ваш банк точно "лучший мобильный банк"? Может **бильный?

Ответить

И снова здравствуйте! Обещали разобраться в течение 2-3 рабочих дней, а ответа нет до сих пор🤷🏼‍♂️

Ответить