«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.

5757 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим вашу ситуацию.

Ответить

Добрый день.
Предоставила вам ФИО и дату рождения утром 22.05.22. До сих пор никаких подтверждающих документов банк у меня не запросил.
Ответа также никакого нет, прошло уже полных 5 рабочих дней.
По срокам информацию не предоставляете.

Ответить