«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.

5757 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

@Тинькофф , ваш банк уже совсем оборзел!!!

1) 5 дней вы молчали - стоило мне ПУБЛИЧНО написать комментарий, как вы в этот же день настрочили "ответ". Логично, что изучения операций по моему счёту не было.
2) подтверждающие документы вы так и не запросили, НИ РАЗУ. На каком основании?!
3) я ознакомилась с документом “Методические рекомендации о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР”, в котором чётко написано, что для осуществления проверки необходимо одновременное соответствие двух и более признаков.
Мои действия в банке никогда не подпадали под два и более этих признаков. Соответственно, вы нарушаете данные Методические рекомендации.

Ответить

@Тинькофф на каком основании вы решаете у кого-то запрашивать документы, а у кого-то нет???

Схожая ситуация с моей у клиента вашего банка https://vc.ru/claim/414257-tinkoff-zablokiroval-schet-zheny-za-perevod-muzhu

Прикрепила ваш комментарий, где вы "решили пойти на встречу" и всё-таки запросили документы.

Ответить