Революционная мысль, с которой сложно не согласиться. Учитывая постоянные изменения на рынке и Яндексе. На первый взгляд.
Однако, все не так однозначно. Особенно для начинающего специалиста.
1) Цель кейса продать. Причем не маркетологу. Если этот инструмент работает - почему нет? Без пустых обещаний. Вот есть успешный опыт. Если говорить о нескольких кейса примерно в одно время и в одном регионе - то да, это достижение больше похоже на эффект "выжившего". Однако разноплановые успешные кейсы - могут говорить, о том, что человек систематически находит решение поставленных задач.
"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
2) Возможно сейчас нужен не просто кейс. Нужна связка Кейс + Актуальные знания. Важно показать что в тренде. В курсе событий. Тут будет хорошим подспорьем показать свежий сертификат об успешном обучении. В приличном месте.
Состою в сообществе ММ и по сути не сталкивался с нерешаемыми задачами. Да Директ меняется. Как по мне в лучше сторону. Проблемы есть. Это нормально. Если держать руку на пульсе событий, то даже интересней работа становиться))