Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.
Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.
Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov
Ну так я и не пишу про сложности, я пишу про ошибку работы приложения :)
"К статье другого пользователя мы предоставили подробный комментарий." - Дефолтный ответ - не является подробным комментарием.
Очень интересно смотрится: как на публичных площадках отвечать - понадобилось 3 минуты для написания ответа, а как разобрать проблемы и отвечать не скриптовыми фразами в техподдержке - нет уж, дайте нам пару недель на подумать.