"После введения ограничений компания столкнулась с определенными трудностями и часть портов иностранных государств стали для наших судов недоступны: в Канаде, Великобритании, Австралии, США, частично в Евросоюзе. Банки предъявили кредиты к досрочному погашению, а клубы взаимного страхования предупредили об отзыве страховых покрытий"
"В течение марта и апреля нам удалось решить вопрос расчетов по кредитным обременениям без угрозы коммерческого ареста в иностранных портах, тем самым обеспечив функционирование всего остального флота"
Впарили часть существующего флота с хорошим дискаунтом в обмен на кэш
В текущей геополитике Северный Путь останется мифом. Люди газификацию села завалили. А здесь освоение зоны вечной мерзлоты.
не часть, а 1/3.
В целом кто-то ради большого попила двигает идею освоения Арктики по всем фронтам: логистика, добыча, ̶о̶т̶д̶ы̶х̶ ̶н̶а̶ ̶ю̶г̶е̶ ̶м̶о̶р̶я̶ ̶Л̶а̶п̶т̶е̶в̶ы̶х̶.
Интересно кому нужен будет этот северный морской путь, без транзита грузов с Европы или других стран?
Товарооборот из Азии в ЕС и взад , который включает и российские поставки в Азию. Другой вопрос что будут давить этот маршрут , конечно. Вопрос выгоды или случайно перекрытого Суэца :)
Опять же вопрос не про сейчас,а будущее,мне оно видится для СМП довольно радужным
Китаю, Японии,Корее на мой взгляд гораздо удобнее,быстрее и дешевле его использовать для доставки в Европу. Да и из этих же стран товары до портов на Северо-Западе России,самый оптимальный путь
Совкомфлот это бесперспективное днище, что показало их IPO. Стоимость компании до войны упала в два раза. Все публичные выступления топ-менеджмента - сплошное мямление.