{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

🚢 🇷🇺"Совкомфлот" оперативно решил все вопросы со страхованием своих судов

"Проблемы со страхованием судов "Совкомфлота" удалось разрешить, в настоящее время все суда компании застрахованы в соответствии с требованиями всех действующих международных конвенций"

"После введения ограничений компания столкнулась с определенными трудностями и часть портов иностранных государств стали для наших судов недоступны: в Канаде, Великобритании, Австралии, США, частично в Евросоюзе. Банки предъявили кредиты к досрочному погашению, а клубы взаимного страхования предупредили об отзыве страховых покрытий"

"В течение марта и апреля нам удалось решить вопрос расчетов по кредитным обременениям без угрозы коммерческого ареста в иностранных портах, тем самым обеспечив функционирование всего остального флота"

" С операционной точки зрения компания Совкомфлот с середины мая встала "на ровный киль"- сообщил директор Компании на брифинге ПМЭФ

💬Несмотря на все сложности,нужно отдать должное менеджменту Совкомфлота,очень оперативно уладили все трудности, продали не очень ликвидные суда,чтоб не испытывать проблем с кредиторами,могут дальше спокойно работать.

Сейчас думаю особо нет у компании перспектив среднесрочно,но с развитием судоходства по Северному морскому пути, на горизонте 5+ лет думаю будет всё отлично. Начал покупать в детские портфели

@comodities_markets

0
18 комментариев
Написать комментарий...
under construction

"В течение марта и апреля нам удалось решить вопрос расчетов по кредитным обременениям без угрозы коммерческого ареста в иностранных портах, тем самым обеспечив функционирование всего остального флота"

Впарили часть существующего флота с хорошим дискаунтом в обмен на кэш

В текущей геополитике Северный Путь останется мифом. Люди газификацию села завалили. А здесь освоение зоны вечной мерзлоты.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

не часть, а 1/3.
В целом кто-то ради большого попила двигает идею освоения Арктики по всем фронтам: логистика, добыча, ̶о̶т̶д̶ы̶х̶ ̶н̶а̶ ̶ю̶г̶е̶ ̶м̶о̶р̶я̶ ̶Л̶а̶п̶т̶е̶в̶ы̶х̶.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Даже СССР толком не смог решить задачу строительства северной железной дороги при плановой экономике.

никто не двигает. обычный наброс о величии с обильным использованием глаголов в будующем времени.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Тут ходят слухи о строительстве бараков вдоль БАМа и скором объявлении военного коммунизьма. Главное же не путь, а попил

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Так если там дофига месторождений всякого, то че бы и нет?
Такая карта нам выпала неудачная, без Мальдив и Таиланда :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Интересно кому нужен будет этот северный морской путь, без транзита грузов с Европы или других стран?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Товарооборот из Азии в ЕС и взад , который включает и российские поставки в Азию. Другой вопрос что будут давить этот маршрут , конечно. Вопрос выгоды или случайно перекрытого Суэца :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Проще прокопать Иранский канал.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Это откуда куда?
И до китая-японии-кореи северный путь будет короче все равно же.

Ответить
Развернуть ветку
ИнвестЛи/Руслан Новиков
Автор

Опять же вопрос не про сейчас,а будущее,мне оно видится для СМП довольно радужным

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Это будущее неизвестно когда наступит и на каких условиях

Ответить
Развернуть ветку
ИнвестЛи/Руслан Новиков
Автор

Китаю, Японии,Корее на мой взгляд гораздо удобнее,быстрее и дешевле его использовать для доставки в Европу. Да и из этих же стран товары до портов на Северо-Западе России,самый оптимальный путь

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Ну как то до сих пор не сложилась практика использования, этого пути для таких целей.

Ответить
Развернуть ветку
ИнвестЛи/Руслан Новиков
Автор

Так его ещё и не подготовили должным образом,всю инфраструктуру не построили,навигационный период ещё не круглогодичный.

На днях опять же Норникель,Роснефть,Новатек подписали меморандум об обязательности грузоперевозок по нему с определенным объемом в 2024г.

Могу конечно ошибаться,на дальнем горизонте инвестирования,мне видится удачным вариантом,с этой целью и начал вкладывать в Совкомфлот сейчас потихоньку

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Совкомфлот это бесперспективное днище, что показало их IPO. Стоимость компании до войны упала в два раза. Все публичные выступления топ-менеджмента - сплошное мямление.

Ответить
Развернуть ветку
Ха Ха

Совок есть совок

Ответить
Развернуть ветку
ИнвестЛи/Руслан Новиков
Автор

Так IPO и проводили по неадекватным мультипликаторам,чтобы подзаработать на не очень умных инвесторах. Её рассматриваю на длительном горизонте,более 5лет,альтернатив особо нет,кто обладает ледокольным флотом,а Северный морской путь уверен будет развиваться и довольно существенно прирастет объемами после строительства всей инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Видимо всё что начинается на Сов. всё какое-то ...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда