ИнвестЛи/Руслан Новиков

+233
с 2022

Обзоры Компаний, секторов и отраслей экономики. Инвестиции в товарно-сырьевые рынки, t.me/InvestLi 🇨🇳 Китайская экономика и рынки t.me/InvestPanda22

75 подписчиков
0 подписок

Абсолютно согласен, это одна из главных причин столь активного внедрения "зелёной электро энергии" по всему миру

1

Станция гибридная, в отсутствии солнца работает на дизеле. Зимой видимо все нормально с ней, учитывая, что уже 21 такая станция возведена в Якутии.

Я так пониманию, при планировании проекта по Якутии проводили исследования, солнце оказалсь эффективнее ветра

Так его ещё и не подготовили должным образом,всю инфраструктуру не построили,навигационный период ещё не круглогодичный.

На днях опять же Норникель,Роснефть,Новатек подписали меморандум об обязательности грузоперевозок по нему с определенным объемом в 2024г.

Могу конечно ошибаться,на дальнем горизонте инвестирования,мне видится удачным вариантом,с этой целью и начал вкладывать в Совкомфлот сейчас потихоньку

1

Опять же вопрос не про сейчас,а будущее,мне оно видится для СМП довольно радужным

Китаю, Японии,Корее на мой взгляд гораздо удобнее,быстрее и дешевле его использовать для доставки в Европу. Да и из этих же стран товары до портов на Северо-Западе России,самый оптимальный путь

Так IPO и проводили по неадекватным мультипликаторам,чтобы подзаработать на не очень умных инвесторах. Её рассматриваю на длительном горизонте,более 5лет,альтернатив особо нет,кто обладает ледокольным флотом,а Северный морской путь уверен будет развиваться и довольно существенно прирастет объемами после строительства всей инфраструктуры

1

По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:

В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири

1

Чего покупать?В России вообще на данный момент не осуществляется добыча лития. Россия покупает его в ЛатАме, здесь на 2-х заводах преобразует до нужного состояния и продает в Китай конечный продукт, где его используют дальше по цепочке и делают аккумуляторы. Так уже десятилетия,покупаем сырье,преобразуем,продаем дальше в Китай. Ничего совершенно не изменилось,кроме появившихся проблем с закупкой сырья в Латинской Америке

1

Заменить чем?Натрием? Пока как-то никто не торопится в мире менять,а развивают добычу лития и именно на него делают ставку.

Но безусловно,время и развитие технологий может изменить текущее положение дел.

В настоящий момент доля Китая в литии около 70%,они также его в основном импортируют из Латинской Америке по мимо своих запасов. Видимо в Китай и есть цель экспортировать,ну и для собственных нужд

1

Безусловно.Но потребление зашкаливающее.

1

Норвегия это в т.ч Британский СПГ. У меня ранее был еженедельный пост про газовый рынок Европы. Там есть отдельно про поставки из Норвегии график

Вы невнимательно наверное прочитали.
Алжир даёт порядка 600-650млн кубов,это больше Украинской трубы в 2 раза, больше Турецкой в 3 раза,больше Украинско-Турецкой в месте.

1

Все те же,кто и раньше. Основные поставщики это Норвегия и Россия,солянка из СПГ (США,Катар,Австралия),ну и по чуть-чуть Алжир,Азербайджан и пр

1

Алжирский объем важен с точки зрения того, что он стремительно идет к Российскому, за счет сокращения Российского газа. Алжир становится для Европы все более приблеенным. Ну а основаня ставка конечно на СПГ и Норегию.Везде есть трудности,сложности, но на горизонте нескольких лет, если не считать стоимость, доля Российского газа станет в обзем пироге значительно меньше. Если по прошлому году, это был главный поставщик Европы, то будет 4-5 по важности

1

Северный поток-1, действующий, как правильно заметили, выведен из под директивы, поскольку был построен и введен в эксплуатацию ранее ее принятия

Спасибо. Эту тему анализирую еженедельно, обычно в середине недели,когда появляются данные. Заходите. Или подписывайтесь,если интересно

6

Ну пока все справляются, что Российская, что Европейская сторона. Каждый потерял, но не критично.

По газовому рынку Европы, каждую среду обычно подвожу итоги, на этой неделе забыл разместить здесь, опубликовал сейчас

9

Я не очень силён в его производственном процессе,но насколько понимаю да, может быть не за полгода,но на горизонте в несколько лет,думаю возможно наладить его производство в металлургической отрасли в любой точке мира

3

Внутреннего потребителя нет,Вы правы, только дружественных Китай

3

Здесь специфические газы, побочные продукты сталеварания

5

К сожалению нет,не подскажу. Тема довольно узко направленная,не нашел точных цифр.

Цифры по объему России и Украины из международных изданий, где специалисты отрасли комментировали потенциальный кризис,ещё в середине марта

Да-да,особенно господин Эрдоган,совсем не вмешивается в денежно-кредитную политику страны и действия Турецкого главного банка

1

Дисконт идёт к эталонному сорту Brent, сегодня он 120$, Россия продает на $35 долларов дешевле. Это грубый рассчет,но примерно позволяет понять цену,за которую продает Россия

Посмотрим,Максим. По-мимо Западных слов,видны некоторые действия,но пока зависимость по многим странам критическая. Скорее плавный, дорогой,но устойчивый бан Российскому сырью

Честно,про запчасти слышал,так как они давно живут в своем замкнутом цикле. Вопрос только,что это за запчасти и как их можно у нас и где использовать. Если речь идёт о производстве под нас,это сами понимаете вопрос долгий,пока всё наладят. А вот про газовые турбины,для меня также было открытием

Про скидку будет следующий, отдельный пост.

Про минимальную долю России в Индийском импорте и про доставку за счёт России всё верно,сейчас именно такие принципы торговли. В текущих реалиях, Российскую сторону устраивает,так как других желающих покупать особо нет.
Будем надеяться,что в ближайшие время Индийская доля увеличится.