Обзоры Компаний, секторов и отраслей экономики. Инвестиции в товарно-сырьевые рынки, t.me/InvestLi 🇨🇳 Китайская экономика и рынки t.me/InvestPanda22
Станция гибридная, в отсутствии солнца работает на дизеле. Зимой видимо все нормально с ней, учитывая, что уже 21 такая станция возведена в Якутии.
Я так пониманию, при планировании проекта по Якутии проводили исследования, солнце оказалсь эффективнее ветра
Спасибо,Сергй
К сожалению да
Так его ещё и не подготовили должным образом,всю инфраструктуру не построили,навигационный период ещё не круглогодичный.
На днях опять же Норникель,Роснефть,Новатек подписали меморандум об обязательности грузоперевозок по нему с определенным объемом в 2024г.
Могу конечно ошибаться,на дальнем горизонте инвестирования,мне видится удачным вариантом,с этой целью и начал вкладывать в Совкомфлот сейчас потихоньку
Опять же вопрос не про сейчас,а будущее,мне оно видится для СМП довольно радужным
Китаю, Японии,Корее на мой взгляд гораздо удобнее,быстрее и дешевле его использовать для доставки в Европу. Да и из этих же стран товары до портов на Северо-Западе России,самый оптимальный путь
Так IPO и проводили по неадекватным мультипликаторам,чтобы подзаработать на не очень умных инвесторах. Её рассматриваю на длительном горизонте,более 5лет,альтернатив особо нет,кто обладает ледокольным флотом,а Северный морской путь уверен будет развиваться и довольно существенно прирастет объемами после строительства всей инфраструктуры
По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири
Чего покупать?В России вообще на данный момент не осуществляется добыча лития. Россия покупает его в ЛатАме, здесь на 2-х заводах преобразует до нужного состояния и продает в Китай конечный продукт, где его используют дальше по цепочке и делают аккумуляторы. Так уже десятилетия,покупаем сырье,преобразуем,продаем дальше в Китай. Ничего совершенно не изменилось,кроме появившихся проблем с закупкой сырья в Латинской Америке
Заменить чем?Натрием? Пока как-то никто не торопится в мире менять,а развивают добычу лития и именно на него делают ставку.
Но безусловно,время и развитие технологий может изменить текущее положение дел.
В настоящий момент доля Китая в литии около 70%,они также его в основном импортируют из Латинской Америке по мимо своих запасов. Видимо в Китай и есть цель экспортировать,ну и для собственных нужд
Безусловно.Но потребление зашкаливающее.
Норвегия это в т.ч Британский СПГ. У меня ранее был еженедельный пост про газовый рынок Европы. Там есть отдельно про поставки из Норвегии график
Вы невнимательно наверное прочитали.
Алжир даёт порядка 600-650млн кубов,это больше Украинской трубы в 2 раза, больше Турецкой в 3 раза,больше Украинско-Турецкой в месте.
Все те же,кто и раньше. Основные поставщики это Норвегия и Россия,солянка из СПГ (США,Катар,Австралия),ну и по чуть-чуть Алжир,Азербайджан и пр
Алжирский объем важен с точки зрения того, что он стремительно идет к Российскому, за счет сокращения Российского газа. Алжир становится для Европы все более приблеенным. Ну а основаня ставка конечно на СПГ и Норегию.Везде есть трудности,сложности, но на горизонте нескольких лет, если не считать стоимость, доля Российского газа станет в обзем пироге значительно меньше. Если по прошлому году, это был главный поставщик Европы, то будет 4-5 по важности
все данные из скрины с сайта https://www.bruegel.org/publications/datasets/european-natural-gas-imports/, которые основываются на сведениях ENTSOG (Европейской сети операторов газотранспортных систем)
Северный поток-1, действующий, как правильно заметили, выведен из под директивы, поскольку был построен и введен в эксплуатацию ранее ее принятия
Спасибо,Михаил
Спасибо. Эту тему анализирую еженедельно, обычно в середине недели,когда появляются данные. Заходите. Или подписывайтесь,если интересно
Ну пока все справляются, что Российская, что Европейская сторона. Каждый потерял, но не критично.
По газовому рынку Европы, каждую среду обычно подвожу итоги, на этой неделе забыл разместить здесь, опубликовал сейчас
Я не очень силён в его производственном процессе,но насколько понимаю да, может быть не за полгода,но на горизонте в несколько лет,думаю возможно наладить его производство в металлургической отрасли в любой точке мира
Внутреннего потребителя нет,Вы правы, только дружественных Китай
Здесь специфические газы, побочные продукты сталеварания
К сожалению нет,не подскажу. Тема довольно узко направленная,не нашел точных цифр.
Цифры по объему России и Украины из международных изданий, где специалисты отрасли комментировали потенциальный кризис,ещё в середине марта
Да-да,особенно господин Эрдоган,совсем не вмешивается в денежно-кредитную политику страны и действия Турецкого главного банка
Дисконт идёт к эталонному сорту Brent, сегодня он 120$, Россия продает на $35 долларов дешевле. Это грубый рассчет,но примерно позволяет понять цену,за которую продает Россия
Посмотрим,Максим. По-мимо Западных слов,видны некоторые действия,но пока зависимость по многим странам критическая. Скорее плавный, дорогой,но устойчивый бан Российскому сырью
Честно,про запчасти слышал,так как они давно живут в своем замкнутом цикле. Вопрос только,что это за запчасти и как их можно у нас и где использовать. Если речь идёт о производстве под нас,это сами понимаете вопрос долгий,пока всё наладят. А вот про газовые турбины,для меня также было открытием
Про скидку будет следующий, отдельный пост.
Про минимальную долю России в Индийском импорте и про доставку за счёт России всё верно,сейчас именно такие принципы торговли. В текущих реалиях, Российскую сторону устраивает,так как других желающих покупать особо нет.
Будем надеяться,что в ближайшие время Индийская доля увеличится.
Абсолютно согласен, это одна из главных причин столь активного внедрения "зелёной электро энергии" по всему миру