Станция гибридная, в отсутствии солнца работает на дизеле. Зимой видимо все нормально с ней, учитывая, что уже 21 такая станция возведена в Якутии.
Я так пониманию, при планировании проекта по Якутии проводили исследования, солнце оказалсь эффективнее ветра
Так его ещё и не подготовили должным образом,всю инфраструктуру не построили,навигационный период ещё не круглогодичный.
На днях опять же Норникель,Роснефть,Новатек подписали меморандум об обязательности грузоперевозок по нему с определенным объемом в 2024г.
Могу конечно ошибаться,на дальнем горизонте инвестирования,мне видится удачным вариантом,с этой целью и начал вкладывать в Совкомфлот сейчас потихоньку
Опять же вопрос не про сейчас,а будущее,мне оно видится для СМП довольно радужным
Китаю, Японии,Корее на мой взгляд гораздо удобнее,быстрее и дешевле его использовать для доставки в Европу. Да и из этих же стран товары до портов на Северо-Западе России,самый оптимальный путь
Так IPO и проводили по неадекватным мультипликаторам,чтобы подзаработать на не очень умных инвесторах. Её рассматриваю на длительном горизонте,более 5лет,альтернатив особо нет,кто обладает ледокольным флотом,а Северный морской путь уверен будет развиваться и довольно существенно прирастет объемами после строительства всей инфраструктуры
По ЮТэйр писал не так давно пост,основан прежде всего из следующего:
В целом,нравится текущее положение компании,нет зависимости от Международных перелетов,за рубеж летают в основном в дружественные страны и СНГ,хороший вертолетный бизнес, государство продолжает субсидировать часть перелетов между регионами,много рейсов командировочных, где компании выкупают полный борт,чтоб отвезти-привезти сотрудников на вахту,возят технические грузы в отдаленные Сибирские уголки,много уникальных маршрутов за Уралом и в Сибири,на Юг,где сейчас не работают аэропорты особо не летают,крепкие акционеры в лице Сургутнефтегаза и богатых регионов Сибири
Чего покупать?В России вообще на данный момент не осуществляется добыча лития. Россия покупает его в ЛатАме, здесь на 2-х заводах преобразует до нужного состояния и продает в Китай конечный продукт, где его используют дальше по цепочке и делают аккумуляторы. Так уже десятилетия,покупаем сырье,преобразуем,продаем дальше в Китай. Ничего совершенно не изменилось,кроме появившихся проблем с закупкой сырья в Латинской Америке
Заменить чем?Натрием? Пока как-то никто не торопится в мире менять,а развивают добычу лития и именно на него делают ставку.
Но безусловно,время и развитие технологий может изменить текущее положение дел.
В настоящий момент доля Китая в литии около 70%,они также его в основном импортируют из Латинской Америке по мимо своих запасов. Видимо в Китай и есть цель экспортировать,ну и для собственных нужд
ИнвестЛи/Руслан…
Абсолютно согласен, это одна из главных причин столь активного внедрения "зелёной электро энергии" по всему миру