Здравствуйте! Вернулись с дополнениями. После того как вы ввели первый код, на экране появилась вторая форма для перевода и был запрошен второй код. Вы ввели его и на экране появилась третья форма для перевода и запросился третий код. После ввода последнего кода, применились все остальные. Через такие формы на мошенническом сайте вы просто передали информацию с 3ds кодами. Также обратим внимание на то, что в СМС с кодами написано, что они подтверждают перевод на другую карту. Операции, подтвержденные 3ds кодом, не попадают под выплату по услуге «Защита карты». Если операция без такого кода, то проверяем остальные критерии соответствия страховой программеы и производим выплату. Вот подробная информация об условиях страхования для клиентов https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf
Здравствуйте. Вам же описали полностью ситуацию со всеми скринами и поэтапно что как делалось. Указано что сайт фишинговый. Так же у вас на сайте указано что страховка защищает от фишинговых сайтов. Однако в информации что вы прислали ссылкой, об этом ни слова не написано. Где то закрался обман?!
Такое ощущение что вы ищете только миллион причин лишь бы не разбираться в ситуации и сказать. А-ля сам дурак виноват, и скинуть миллион документов и ссылок которые к ситуации не относятся. Вы вообще не читаете суть проблемы. Там все четко и ясно написано. А вы пишете про перевод денег на карту, когда вам говорят что все было по другому
Здравствуйте! Вернулись с дополнениями. После того как вы ввели первый код, на экране появилась вторая форма для перевода и был запрошен второй код. Вы ввели его и на экране появилась третья форма для перевода и запросился третий код. После ввода последнего кода, применились все остальные. Через такие формы на мошенническом сайте вы просто передали информацию с 3ds кодами. Также обратим внимание на то, что в СМС с кодами написано, что они подтверждают перевод на другую карту.
Операции, подтвержденные 3ds кодом, не попадают под выплату по услуге «Защита карты». Если операция без такого кода, то проверяем остальные критерии соответствия страховой программеы и производим выплату.
Вот подробная информация об условиях страхования для клиентов https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf
Здравствуйте. Вам же описали полностью ситуацию со всеми скринами и поэтапно что как делалось.
Указано что сайт фишинговый. Так же у вас на сайте указано что страховка защищает от фишинговых сайтов. Однако в информации что вы прислали ссылкой, об этом ни слова не написано. Где то закрался обман?!
С личного кабинета с данной услуге идёт другая ссылка. Где как раз указаны совсем другие условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit-cards-card-protection-conditions.pdf
Такое ощущение что вы ищете только миллион причин лишь бы не разбираться в ситуации и сказать. А-ля сам дурак виноват, и скинуть миллион документов и ссылок которые к ситуации не относятся. Вы вообще не читаете суть проблемы. Там все четко и ясно написано. А вы пишете про перевод денег на карту, когда вам говорят что все было по другому