На самом деле поражен скоростью работы поддержки OZON. Обнаружил вчера вечером мошенников, подтвердилась догадка сегодня утром, часам к 6 по МСК. Суть заключается в том, что решил заказать для своего сына памперсы, всегда для удобства берём большие пачки, регулярно просматриваем цены на Яндекс.Маркет, ОЗОН, и тут решил проверить акции 11.11, черная…
Роман, здравствуйте. Специально для покупателей мы транслируем информацию на сайте https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/, рассказываем про фишинг и поддельные сайты. Покупали самостоятельно оформляют покупки и производят оплату только на нашем сайте, даже служба поддержки не можем в этом помочь. Пожалуйста, скажите номер заказа с памперсами, проверим, наказали ли уже продавца? По поиску на сайте его уже нет.
Здравствуйте, пожалуйста, помогите вернуть на мой личный счет аккаунта Озон оплату в размере 4078 руб. - я в точно такой же ситуации с отмененным заказом №48576408-0086, только к сожалению вовремя не поняла и перевела оплату за заказ напрямую мошенникам. Я читала на vc пост, где покупателю в такой же ситуации вернули переведенную сумму на личный счет аккаунта Озон.
Мне так же написал продавец в сообщения на сайте Озон историю с наличием товара на другом складе, письмо на почту прислали один - в - один как оригинальное, оплата ушла на QIWI кошелек (форма оплаты была как на сайте Озон). Банк не может вернуть деньги, только заблокировали карту. В чате поддержки обещали заблокировать продавца, но он по-прежнему есть, у него полно товаров, ему даже в тот же чат до сих пор любой покупатель может написать (я проверила) Ему пишут другие покупатели вопросы в карточке товара, я пыталась им оставить предупреждение, но там проверка модератора, может и не пропустят мой комментарий.
58064424-0057
Да тут службе безопасности есть где разгуляться. А притом модерацию то товар прошел