Уже больше недели идёт война с тех. поддержкой OZON за автоприменение скидок. Я всё понимаю, недавно открыли (купили) банк, надо "набить" как можно больше карманы, поэтому придумали акции"за счёт OZON", на самом деле это очередное запутывание продавцов, потому что как показывает практика потом в выплатах приходит сумма товара, проданная с учётом эт…
Роман, привет! Смешались в кучу кони, люди, акции за наш счёт, за счёт продавца и возвраты. Попробуем разложить всё по полочкам.
За свой счёт иногда действительно даём и обычные скидки, и по Ozon Карте. Алгоритм автоматически выбирает подходящие товары, но поддержка такое может отключить — в обращении об этом как раз отписали.
Помимо этого, недавно стали предлагать продавцам поучаствовать в распродажах за их счёт. Для этого заранее добавляем товары в акцию и оставляем за партнёрами решение — участвовать или нет. Такой механизм отключить сейчас не получится.
Ну и насчёт возвратов — после передачи заказа покупателю отследить судьбу товара, мягко говоря, проблематично. Повредить его мог и клиент, но в момент приёма сотрудники пункта не знают, в каком состоянии продавец отправил товар. А принимать по закону должны всё, кроме товаров с индивидуально определёнными свойствами. Поэтому и возвращаем отправление продавцу на проверку. Обычно товар можно продать заново, но иногда уже не получится. Таковы риски дистанционной торговли
Привет.
Вот и получается навязывание услуг по продвижению, продавец сам если захочет может добавить какие либо акции, вместо этого должны следить, чтобы OZON не понадобавлял товары, и в результате таких мер "поддержки" не уйти в минус от торговли.
Во вторых это не первый диалог по поводу отключения автоматических акций за счёт OZON, диалог ведется уже более двух месяцев, но OZON не хочет работать адекватно, и упорно продолжает демпинговать.
В третьих, по поводу возвратов, вы хоть сами думаете, что пишете?)
По тому же самому договору,продавец обязан отправить покупателю новый товар, не бывший в употреблении. Именно для этого любой маркетплейс при подаче претензии запрашивает видео сборки заказа.
И вот теперь вопрос к вам: По каким интересно законам должны принимать всё? в Законах РФ прописано черным по белому, что если товар в кондиционном состоянии (как минимум если покупатель не сдает возврат как брак), то должны быть сохранены товарный вид, ярлыки и т.д. И отправляете вы товар не на проверку, а просто возврат товара продавцу, потому что оспорить возврат и вернуть его покупателю невозможно. Такая процедура действует только исключительно в одной системе продажи RealFBS (Express), но там и покупатель сдает возврат непосредственно продавцу.
А вчера на Форуме ECOM скорее всего рассказывали, как легко заработать миллионы лежа в шезлонге на Бали?))))