Да как сказать «возвращают»… Пол года прошло почти…)
В рублях. Когда отменил, разница в первоначальном курсе и новом составила процентов 100, по-моему
Мне сегодня пришли. Я уже и не верил…
Не вернули?
Вам не вернули? Мне сегодня пришли просто, я уже не верил
Средства вернули в полном объёме! Не зря боролся! :)
Деньги вернулись!
Ну что. Шло 20 августа. Карту я ПОВТОРНО вносил 4 августа, так как прислали новую форму. Денег опять нет и снова поддержка врет (что я внёс данные карты 12 августа) и просит предоставить выписку, так как возврат, якобы, был сформирован. Вы прекратите врать и вернёте мне мои деньги или как?!
Али, можно мне получить мой ARN-номер возврата? Со мной связались ваши технические специалисты по почте и попросили снова заполнить форму возврата. Я все сделал, но денег опять нет уже несколько дней. Сколько ещё ждать? (И ARN не забудьте приложить, пожалуйста)
Ну как? Не получили?
Али, с момента публикации поста прошло две недели!!! Ваши специалисты говорят, что ускоряют рассмотрение моего вопроса, но это говорят мне с начала мая!!! Сколько ещё ждать?!
Итак. 30 июля. Денег нет. Алиэкспресс, вы можете выполнить свои обязательства перед вашим клиентом?! До сих пор вешаете лапшу на уши со словами «нужно ещё немного подождать и набраться терпения» и «технические специалисты занимаются решением проблемы». В итоге ничего не происходит. В каком статусе возврат, друзья мои?!
Очень жаль😞 Напишу ещё через пару дней для уточнения деталей. Уже больше трети года прошло как-никак
Ну что, в течение недели снова не получается решить? Новые сроки решения будут?
Ну как, не вернули?
Да уже позвонили, спасибо. Жаль, конечно, что ничего сделать не удалось
Добрый день! Ничего пока неизвестно?
Ну что там, Али? Вроде как обещались в течение недели, но что-то никаких признаков не подаётся
Если честно, это выглядит как издевательство, не иначе. Потому что фразу «просим вас подождать ещё немного» я слышал от вас раз 50. Каждый раз надеюсь как маленький и каждый раз в обещанные сроки ничего не приходит… Ну ладно. Я досудебку не хочу писать и ещё неделю готов подождать. Все-таки к Алиэкспресс я отношусь очень лояльно, но если и в этот раз средства не поступят, видимо, придётся..
Можете прислать образец?
Когда?! 120 дней, уважаемый Алиэкспресс!
Три заявки с номерами:
1143800284776916
2053800279602888
1143800250092750
По всем этим заявкам была произведена эскалация вопроса на вышестоящее руководство. Ни разу ни по одной из них ко мне не вернулись!
И в начале мая вы сказали мне, что 20 мая будет решена проблема, но этого не произошло. Потом вы прислали мне форму. Заполнил. Ничего не получилось. Что теперь?! Когда ждать деньги?! 120(!!!!) дней прошло!
Али до победного мне утверждают, что они не могут вернуть данные на другую карту, отличную от той, с которой происходила оплата
Есть пару постов на vc.ru с подобной проблемой. Части людей средства вернули. Почему-то выборочно. При чем у некоторых людей абсолютно аналогичная ситуация, тот же банк-получатель средств в Лондоне и тоже Visa или Mastercard. Но деньги получили.
У меня сумма не такая большая, но я ее заработал, потратив 1-2 дня своего времени на работе, чтобы эти деньги получить. И мириться с тем, что их мне не вернут, очень не хочу. Поэтому буду биться за свои копейки(😁) до последнего
Да Вы же уже все проверили… Я, конечно, буду очень признателен, если получится решить проблему
Добрый день!
Заказ номер 0164635885-0001.
Добрый день! Недавно девушка сделала заказ на маркетплейсе, закинув средства на карту Ozon. Ей пришел битый товар, она оформила возврат и средства вернулись на счет Ozon. Так как статус счета анонимный, возможности вывести средства нет. Мы пытались поднять его до базового, отправили все требуемые фото, документы и тд, но проблема осталась без изменений. Прикладываю скриншоты ответов отдела поддержки
Подскажите, пожалуйста, что нам делать, и почему маркетплейс буквально заставляет нас тратить средства у себя? Это же не нормально