Почему 2ГИС по умолчанию верит пользователям, но не верит компаниям?

Это текст это вопрос к 2ГИС о давно наболевшей проблеме - почему пользователь оставивший отзыв по умолчанию прав, а компания которой он его оставил должна пытаться доказать модераторам 2ГИС что на самом деле отзыв некорректен?

11

А у вас большой процент негативных отзывов? Просто по мне так небольшая доля негатива - признак достоверных отзывов, а не накрученных. Всем понравиться не выйдет, и люди об этом знают

А вообще да, если политика компании такова, заставить ее что-то сделать на основе закона эффективнее в суде. Если удастся каким-то образом доказать оставление недостоверных отзывов конкурентом, можно и ФАС проинформировать

Ответить

Да дело не в проценте отзывов, а в самом подходе 2ГИС к публикации отзывов, мы проверяем все негативные отзывы, на их основании как-то меняем процессы, проводим обучение сотрудников, связываемся с покупателями, так что впринципе реальные негативные отзывы это даже в чем-то полезное явление.

Дело в самом подходе 2ГИС к отзывам, когда они все валят на компанию, заставляя ее оправдываться и доказывать что компания не виновата, а покупатель решил сжульничать.

И вот этот процесс - докажи что ты не верблюд уже порядком поднадоел.

2ГИС живет только благодаря работе с компаниями и при этом сама с таким принебрежением к ним относится

Ответить