А что будет дальше это уже проблемы компании, именно она должна доказать что отзыв не настоящий. И повезло если компания размещает рекламу в 2ГИС, тогда у нее есть свой менеджер и он может каким-либо образом поспособствовать в решении вопроса, а если нет, то вы конечно можете пожаловаться, но модераторы дойдут до вашей жалобы месяца через 2-3 в лучшем случае. А еще отпишутся потом стандартной отпиской, без каких-либо объяснений:
Комментарий недоступен
Если 300 человек напишут на двери вашего подъезда, что ваша жена шлюха – кому какое дело, верно?
@2ГИС @2ГИС ответьте пожалуйста на вопросы выше, очень интересно услышать ваше личное мнение.
А у вас большой процент негативных отзывов? Просто по мне так небольшая доля негатива - признак достоверных отзывов, а не накрученных. Всем понравиться не выйдет, и люди об этом знают
А вообще да, если политика компании такова, заставить ее что-то сделать на основе закона эффективнее в суде. Если удастся каким-то образом доказать оставление недостоверных отзывов конкурентом, можно и ФАС проинформировать
Да дело не в проценте отзывов, а в самом подходе 2ГИС к публикации отзывов, мы проверяем все негативные отзывы, на их основании как-то меняем процессы, проводим обучение сотрудников, связываемся с покупателями, так что впринципе реальные негативные отзывы это даже в чем-то полезное явление.
Дело в самом подходе 2ГИС к отзывам, когда они все валят на компанию, заставляя ее оправдываться и доказывать что компания не виновата, а покупатель решил сжульничать.
И вот этот процесс - докажи что ты не верблюд уже порядком поднадоел.
2ГИС живет только благодаря работе с компаниями и при этом сама с таким принебрежением к ним относится
У нас общество так уже воспиталось, если поносишь значит правда, если доволен значит врешь... У 2 ГИС еще терпимо можно попробовать назначить, чтобы в рейтинге не учитывался, у Яндекса с негативом вообще беда