Да дело не в проценте отзывов, а в самом подходе 2ГИС к публикации отзывов, мы проверяем все негативные отзывы, на их основании как-то меняем процессы, проводим обучение сотрудников, связываемся с покупателями, так что впринципе реальные негативные отзывы это даже в чем-то полезное явление.
Дело в самом подходе 2ГИС к отзывам, когда они все валят на компанию, заставляя ее оправдываться и доказывать что компания не виновата, а покупатель решил сжульничать.
И вот этот процесс - докажи что ты не верблюд уже порядком поднадоел.
2ГИС живет только благодаря работе с компаниями и при этом сама с таким принебрежением к ним относится
Да дело не в проценте отзывов, а в самом подходе 2ГИС к публикации отзывов, мы проверяем все негативные отзывы, на их основании как-то меняем процессы, проводим обучение сотрудников, связываемся с покупателями, так что впринципе реальные негативные отзывы это даже в чем-то полезное явление.
Дело в самом подходе 2ГИС к отзывам, когда они все валят на компанию, заставляя ее оправдываться и доказывать что компания не виновата, а покупатель решил сжульничать.
И вот этот процесс - докажи что ты не верблюд уже порядком поднадоел.
2ГИС живет только благодаря работе с компаниями и при этом сама с таким принебрежением к ним относится