Дмитрий

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да дело не в проценте отзывов, а в самом подходе 2ГИС к публикации отзывов, мы проверяем все негативные отзывы, на их основании как-то меняем процессы, проводим обучение сотрудников, связываемся с покупателями, так что впринципе реальные негативные отзывы это даже в чем-то полезное явление.

Дело в самом подходе 2ГИС к отзывам, когда они все валят на компанию, заставляя ее оправдываться и доказывать что компания не виновата, а покупатель решил сжульничать.

И вот этот процесс - докажи что ты не верблюд уже порядком поднадоел.

2ГИС живет только благодаря работе с компаниями и при этом сама с таким принебрежением к ним относится

Ответить

@2ГИС @2ГИС ответьте пожалуйста на вопросы выше, очень интересно услышать ваше личное мнение.

Ответить