Задача была поставлена своевременно реагировать на заявки жителей и решать их. Мы объединили заявки со всех площадок в одно место, уменьшив тем самым срок реагирования.
Тема действительно не из простых!
Понимаю вас, мы тоже не с каждым работаем!
Если для вас не повод, зачем вам тратить время внимание ко мне ))
Вы правы! Но далеко не все заводят заявки и негатив появляется в разных местах. ГИС, ЕДС, er.mos - они то контролируют, с системой штрафов, и срывы сроков были ) Наш клиент был озадачен тем, чтобы с помощью оптимизации работ внутри компании с ограниченным бюджетом уменьшить объём просроченных заявок и нам это удалось 🙏
Работали в рамках бюджета ))
Понимаю вас, в моем доме такая же ситуация и так у многих! ( Мой выбор - делать то, что в наших силах! 🙏
Ой, знаете, совсем недавно начала кейсы оформлять! И нет, не смогу название сказать, NDA подписываем со всеми (
Цель кейса - показать, как можно делать и чего можно добиться!
Спасибо за обратную связь )
Да, это боль )
Спасибо за комментарий!
Да, конечно задачи разные! У нашего клиента именно такие были, как я описала. Очень много просрочек из-за того, что переписка по закрытию обращений велась в почте.
Мы работали с запросами, где могли их собрать - соц сети, чаты, ГИС, er.mos...
Не рекомендую забивать в открытом поле на негатив, на положительные комментарии, кстати, тоже! Почитайте мою предыдущую статью )
Уведомления вы имели ввиду? На почту. Обращения мониторятся и вносятся в таблицу
Контроль сроков осуществляется менеджерами по реагированию. Если есть проблема, нужно связаться с управляющим. За день до дня Х также приходит письмо с напоминанием закрыть заявку
)) Я увидела сначала первый вариант вашего комментария, без вопроса.
Смотрите. Поступает обращение, менеджер фиксирует его в таблицу. При внесении текста проблемы автоматически по списку почт ответственных приходит уведомление о том, что поступило обращение - и ссылка на таблицу с подробностями на вкладку с ЖК. В таблице все сроки прописаны по каждому обращению, если это официальный портал города, там свои сроки от управы. В соц сетях рекомендуется давать ответ в течение 1 дня
Контроль по регламенту, установлены сроки реагирования - в соц сетях обычно 1 рабочий день, порталы свои сроки ставят
Таблица в облаке
Конечно, посмотрите форумы для мам ;)
Так и есть, нужно разбавлять, приторно сладкие отзывы
Да, зависит. Ссылки могут быть разными, кроме трастовых - такие присутствовали в стратегии
😂😂🙌🏼
Мне не нравится такое название ) А то, что там сейчас и без этой новости большой поток покупателей это факт!
1) В статье не идет речь о том, что можно любой материал удалить таким способом, очень многое зависит от самого контента
2) В Яндекс есть множество других форм помимо "права на забвение" и да, даже в этом варианте жалобы не всегда нужно судебное решение, опять же, все зависит от самого материала.
В Google, кстати, право на забвение для россиян больше не работает, но есть другие формы отправки жалоб